Отзывы о Россельхозбанк: Сотрудники врут об условиях вклада, служба поддержки на жалобы не реагирует

Отставлю свой отзыв и здесь. Пришли открывать вклад в отделение на Невском пр. (СПб) в середине декабря. Сотрудник банка сообщила, что все вклады открываются с обязательным внесением 50.000 рублей в инвестиции. Долго расспрашивали, как такое вообще возможно? Объясняли, что нам инвестиции не интересны и мы хотим открыть обычный вклад. Сотрудник сказала, что это новые правила банка.. Пытались найти решение вопроса самостоятельно, спросили, что будет если открыть вклад, например, на 49.000? Или меньше? Конкретного ответа не получили ни на один свой вопрос. После долгого допроса (по другому наше общение назвать не могу) сотрудник наконец сообщила, что открыть вклад без внесение суммы в инвестиции возможно только на 30.000. На вопрос почему именно на 30, ответить не смогла. Каких-либо документов или брошюр, подтверждающих эту информацию, не предоставила. Дома подробно изучила их сайт. Там, естественно, никакой информации про обязательные инвестиции не было. Написала обращение в службу поддержки на официальном сайте банка, подробно описала ситуацию и разговор с сотрудником, предоставила ее имя, время визита и свои контактные данные. Прошел месяц, со мной так никто и не связался.. Написала в онлайн чат, там помочь не смогли. Позвонила на горячую линию. Искали они мою заявку долго, когда нашли, сказали, что она закрыта.. Почему, мне не понятно, со мной ведь так никто и не связался. Еще раз записали мои контактные данные, сказали что обязательно свяжутся.. С этого момента прошло больше 2 недель, никто не звонил и на почту не писал, что, в общем-то, меня уже не удивляет. Создалось впечатление, что на клиентов им глубоко наплевать. С таким отношением сталкиваюсь впервые. Честно говоря, немного в шоке))
Время обработки заявок Обслуживание клиента 06.02.2019
Этот отзыв бы полезен? Да (4) Нет (1)

Другие комментарии о Россельхозбанк
Я Николаев Анатолий Евгеньевич 15.03.1974г.р. являюсь клиентом банка уже три года ,все устраивало, все нравилось ,пока не столкнулся с такой проблемой как смена реквизитов банка , при всем при этом банк не счел нужным про это сообщить мне,что п...

Читать далее 10.12.2016 01:58
Подала заявку на кредит,рассматривали 2 недели. В течение этих дней я им звонила и они объясняли все сбоем в программе. В итоге на 11 день после подачи заявки, когда я уже в 3 раз им звонила, долго шептались в трубку, и сказали, что пришел отказ. ...

Читать далее 06.06.2014 19:53
Я, Родионова Ирина Валерьевна, клиент «Россельхозбанка» брала ипотеку в 2011 году. Обратилась в отделение ОАО «Россельхозбанк» расположенный по адресу город Белогорск ул. Кирова д. 255В 06 июля 2013 года за справкой о выплаченных процентах по ип...

Читать далее 21.08.2013 19:33