Отзывы о Vivus.ru: Грубое и хамское отношение к лояльным клиентам

Добрый день. Меня зовут Кристина. Первый раз брала займ в вашей компании в октябре. В силу обстоятельств образовалась просрочка- по итогу мы переговорили с замечательной сотрудницей (имени не помню, к сожалению), она зафиксировала день моей оплаты, я в этот день спокойно оплатила, никаких проблем. Первая мысль- такая классная компания, не раз еще обращусь. Второй раз взяла займ до 4.12.2018. Сегодня всего шестой день просрочки (новая работа), а мне уже каждые 20 минут названивают сотрудники. С самого утра, когда нормальные люди еще спят. Причем я не отказываюсь от общения, но когда отвечаю, то роботизированная мадам отвечает, что соединит с оператором, а потом звонок прерывается. И что это было? Каждый раз у меня такой вопрос.Сама я на рабочие номера никогда не перезваниваю как минимум потому что понятия не имею, кто сегодня возьмет трубку. УЖЕ был такой опыт. В общем суть в чем - один раз день на второй-третий просрочки мне позвонил молодой человек,слава богу связь произошла. Я попыталась объяснить, что пока нет возможности оплатить вовремя, буду либо прогнозировать займ, либо со всеми штрафами и процентами отдам полностью в течение месяца единоразовым платежом. Сотрудник даже не послушал, только перебил и задал вопрос - " То есть оплачивать отказываемся, да?" Вопрос : где он это услышал????? Что за хамское поведение? Но хуже этого только сегодняшнее поведение другой вашей сотрудницы. Она наконец дозвонились, а меня оператор наконец соединил с ней, а не сбросил трубку. Звезды сошлись, так сказать. Поначалу первые две три фразы вроде на адеквате. Как только я сказала о том, что в силу трудностей внесут полный платеж 24 декабря, сотрудница начала разговаривать в грубом тоне "Вы так то можете продлить займ,вы вообще то в курсе об этом". - в курсе,пока что нечем - значит займите денег но внесите платеж!!! Скажите мне, у скольких человек вы попросили в долг? - это мое личное дело - Вы нам не платите и говорите что это ваше личное дело? - я уже сказала что внесу полную оплату 24 декабря - Вы инфантильная, вы в курсе? Сколько вам лет? - Не нужно мне хамить - *с издевкой* ой ахахах вы что обиделись??? Обиделись??? - я все сказала, всего хорошего. - Инфантильная девочка, я буду звонить твоим родителям. *сотрудница сбросила трубку*. И это по Вашему нормальное поведение? Да, я ваша должница, я признаю это, никуда не прячут от вас, от оплаты не отказываюсь, наоборот хочу полностью все оплатить со штрафами и пенни 24 декабря, прекрасно понимая, что сумма увеличится. Вот даже капсом напишу : ОТ ОПЛАТЫ НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, ОПЛАЧУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Да, мне действительно не 30+лет, я молодая. ЭТО дает какое то право мне хамить, оскорблять и унижать? Я понимаю, что это ВАШИ деньги, не мои. Я себе их и не присваиваю. И не отказываюсь от оплаты. Что за отношение сотрудников такое? Я сама с людьми работаю, ни в одной приличной компании так не работают, это просто недопустимо, это максимальная неклиентоориентированность. Я готова была сама не раз к вам обращаться и друзьям советовать, в целом было очень приятное впечатление. Зачем ваши же сотрудники так портят ваш имидж? Прошу принять меры,я сама довольно вежливый человек и отношение хочу видеть соответствующее. Я готова решать проблемы и не убегаю от них,просто будьте добры немного пойти на встречу, чтоб мы пришли к компромиссу, который устроит и вас и сможет дать воздуха мне. Не думаю что очень сложно связать с меня с действительно адекватным сотрудником, как например та,что звонила мне по первой просрочке. Кстати, тогда просрочка была больше и звонили мне не сразу. А тут уже на 2 день начали. В чем причина? Контора работающая под вашим именем 4финанс. Спасибо за внимание и прошу принять меры. С уважением, Ваш клиент Кристина. Номер : +79527275891 Заранее извиняюсь,но все звонки буду записывать самостоятельно, прошу понять.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 10.12.2018
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Кристина! В первую очередь огромное вам спасибо, что постоянно пользуетесь услугами нашего сервиса! Мы ценим наших постоянных клиентов и хотим вас заверить, что хамское поведение сотрудников для нас неприемлемо и является редкостью. Спасибо вам, что написали нам об этом. Разговоры были прослушаны, со специалистом будет проведена беседа. Приносим вам свои извинения. Хотим обратить ваше внимание, что при просрочке займа звонки осуществляются в автоматическом режиме, как правило, до тех пор, пока не будет достигнута договоренность об оплате. К сожалению, иногда бывают сбои со связью, это также зависит от операторов сотовой связи. Если звонок оборвался, то может поступить следующий, пока не удастся дозвониться. Мы приносим свои извинения, если вас побеспокоили неуспешные вызовы в утреннее время. Надеемся, что в скором времени компромисс со специалистами будет достигнут. Большое спасибо, что уделили время на отзыв.
10.12.2018
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Vivus.ru
Подаю на этих мошенников в суд, вешают левые проценты,когда я давно погасил основной долг, просто капец!

Читать далее 30.06.2014 21:34
Здравствуйте! Брала кредит в вашей организации, на тот момент была трудоустроена. Сейчас образовалась просрочка по кредиту в размере около 33000руб, с работы меня уволили, я беременна, мужа нет. Пзвонила в МБО финанс и попросила отсрочку, на что м...

Читать далее 24.10.2017 20:49
Здравствуйте, у меня длительная просрочка по причине того,что брала займы,чтобы помочь человеку в трудной ситуации, а как пришло время отдавать,то он сказал, что денег нет,в итоге на мне повисла огромная кредитная нагрузка,с которой я долго и слож...

Читать далее 12.10.2017 16:44

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Андрей
Последнее собщение от Василина
Последнее собщение от Александра
Последнее собщение от Любаша Иванова
Последнее собщение от Василий Петрович
Последнее собщение от zorg
Последнее собщение от Бронислава Копылова