Отзывы о Газпромбанк: Вводят в заблуждение своими одобрениями

Вводят в заблуждение. Хотела взять потребительский кредит в данном банке, т к являюсь зарплатным клиентом . Оставила заявку в электронном виде. Спустя два дня мне перезвонили и сообщили о том что кредит одобрен, и для оформления необходимо приехать в отделение банка . Я приехала , 30 минут сотрудник заполнял необходимые документы, потом у них что-то зависло , Через 40 минут , мне предложили подождать , когда придёт окончательный ответ , и мне пришёл отказ в виде смс сообщения, сотрудник банка мне не перезвонила , хотя я ждала звонка 20 минут , затем покинула ТЦ.. Вопрос ! Зачем я ехала к вам в офис ? Зачем тратила своё время . Неужели нельзя было заранее сообщить что будет отказ . Ведь сначала говорят одобренно , а на деле выходит что нет .
Время обработки заявок Обслуживание клиента 27.10.2018
Этот отзыв бы полезен? Да (11) Нет (0)

Другие комментарии о Газпромбанк
У меня произошел страховой случай — мою машину стукнули, но я не виноват. Машину покупал в кредит, но по договоренности с менеджером, КАСКО оплатил отдельно наличными. В результате — приезжаю с страховую, пишу заявление, чтобы машину направили в р...

Читать далее 08.12.2012 02:17
Оформил ипотечный кредит в банке на вторичном рынке. Отнеслись очень внимательно — подобрали наиболее подходящую для моих доходов программу кредитования, минимальную процентную ставку и довольно сносный ежемесячный платеж. Из недостатков могу отме...

Читать далее 13.11.2012 22:51
Мой рабочий график практически совпадает с работой банка, в котором оформила автокредит, с такими же перерывами на обед, выходными. Передо мной вечно встает проблема внесения очередного платежа за кредит — постоянно приходится отпрашиваться и трат...

Читать далее 02.10.2012 09:32