Альфа банк отзывы

Отзывы о Альфа Банк: Развод со страховкой и свинское отношение

Потребительский кредит Добавить отзыв
  Развод со страховкой и свинское отношение

Краснодар Клиент Тип отзыва: Отзыв о продукте/услуге

Являюсь клиентом "Альфа-банка" по зарплатному проекту. Постоянно получала предложения по кредиту, типа бери 400 тысяч прямо сейчас, ставка – 18%, в банк ходить не надо, всё одобрено. Разумеется, это предложение натолкнуло на мысль воспользоваться предложением, но взять сумму меньше, на меньший срок с меньшим процентом (на сайте «Альфа-банка» указано, что от 11%). Позвонила. Порекомендовали заполнить заявку на сайте и ждать ответ. Заполнила. На следующий день перезвонили, сказав, что предварительно кредит, соответствующий моему запросу, а именно 200 000 руб. с 13% годовых согласован. Напомню, что я получаю зарплату в этом банке и о моих доходах, собственно, как и о прочих деталях моей финансовой жизни, им известно, ведь мне уже одобрен кредит на 400 000 рублей. На третий день после онлайн-заявки я в 12:30 зашла в банк. 15 минут ждала своей очереди. Потом оформление каких-то бумаг и специалист банка мне отвечает, что да, вы наш клиент, документы мы отправили, теперь надо 10-15 минут подождать одобрения. Я спросила: «Сколько раз нужно отправить заявку и сколько ещё будет одобрений». На что девушка – работник банка улыбнулась и ответила, что это последнее и ждать всего 10 минут. Я стала ждать. Но специалист вызвала то одного, то другого клиента. Так прошло 50 минут. Терпение было уже на исходе. Когда меня пригласили, сказав, что кредит мне одобрили, я сообщила специалисту о своём негодовании в плане того, что я потратила уже полтора часа, сидя в очереди, словно в бесплатной поликлинике, хотя мной уже БЫЛА ПОДАНА ОНЛАЙН-ЗАЯВКА, более того, мне УЖЕ был одобрен кредит на 400 000 рублей, значит, о моей благонадёжности БЫЛО известно, зачем заставлять столько ждать... Сотрудница съехала с главной темы на мою татуировку (хороший трюк), и мы начали вновь оформлять документы. Когда девушка подала мне листок, на котором прописаны мои ежемесячные платежи, выяснилось, что платить я буду не 13%, а 16% и что мне включена страховка. Я вновь выразила своё негодование о том, что мне после онлайн-заявки озвучили по телефону, что я буду платить 13%, а не 16% и что страховка мне не нужна. Сотрудница несколько растерялась, но ответила, что мало ли, что вам сказали по телефону. «Сейчас вам одобрили кредит на 16%. Брать будете?» Я ответила, что кредит брать буду, но без страховки, так как мне уже просто жаль потраченного времени, а шёл, между прочим, уже третий час моего пребывания в банке! Девушка порвала договор, листок с платежами, стала возиться с бумагами, снова сканировать мои документы и прочее. Спустя ещё 15 минут, она спросила меня, есть ли у меня 10 минут подождать?! Я начала смеяться, ведь прошло три часа, конечно у меня есть 10 минут! Она ответила, что всё в порядке с моим кредитом, но договор с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ условиями находится на рассмотрении у службы безопасности (что?), и надо подождать 10 минут. Я уже не стала спорить, и решила ждать. А через 15 минут мне ответили, что вам лучше пойти домой и прийти завтра, так как заявка в очереди и когда обработается – неизвестно. Какая заявка? Какая очередь? Ведь мне УЖЕ ОДОБРИЛИ КРЕДИТ! Я просто отказалась от страховки, которая является добровольной и не влияет на одобрение кредита. ТАК В ЧЁМ ДЕЛО?! В общем, в 15:10 я ушла домой ни с чем. Хотелось плакать, как в детском садике, от обиды, от такого свинского отношения. На этом эпопея не закончилась. Позвонив в телефонный центра «Альфа-банка», чтобы оставить обращение о том, что такое обслуживание недопустимо, я узнала от некой Ольги, что она видит от меня одну единственную заявку на кредит, которая находится НА РАССМОТРЕНИИ, и что я возмущаюсь зря, так как «если Вы хотели взять кредит сегодня, то могли бы воспользоваться предложением и взять 400 000 рублей с 18%, а так ждите до 5 дней». Услышать то, что я жалуюсь на СВИНСКОЕ обслуживание, а не на срочность кредита, Ольга не захотела и ответила, что я трачу её время. Так что Ольга убедила меня окончательно в том, что кредитом, собственно как и прочими услугами банка, пользоваться не стоит. А обращение мы всё-таки составили. Вечером этого же дня мне пришла ОЧЕРЕДНАЯ смс-ка, что ОПЯТЬ предварительно кредит мне одобрен. Но брать его я, конечно же, не буду.
16.06.2018

Этот ответ был полезен? (0) (0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Наверх