rosbank

Отзывы о Росбанк: Отвратительное отношение к своим клиентам

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 54
  Отвратительное отношение к своим клиентам

светлана каячева
Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

При обращении в офис банка РОСБАНК г. Пермь на продление карты фмзичекому лицу нами были заполненны все необходимые документы. Операционист утверждал, что карта будет готова в течении 10 дней, вам поступит СМС на действующий телефон, ждите.Никакого СМС не было, поехали сами в банк….в итоге…число операционистов в банке на тот день 4 человека, а пыхтел за всех один сотрудник. Непонятные очереди и в кассу и на подачу заявок по кредиту….просто с натиском пришлось обращаться к клиентскому менеджеру с вопросом о выдаче карты…..при получении карты и росписи в документах было нами замечено, что адрес прописки указан старый. Как такое может быть, если в анкете указан был новый адрес прописки? Сотрудник на это сказала, что база банка не обновилась еще? Отвратительное отношение к своим клиентам, сломан терминал на улице, постоянное отсутствие персонала по обслуживанию клиентов. Настоятельно говорю всем…Росбанк плохой банк, не ходите в этот банк!!!!!

04.12.2017

Этот отзыв был полезен? (0)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх