Отзывы о SMSfinance: Пошли навстречу и позволили оплатить долг частями

Уважаемая компания смс финанс.Я 89200106203,хочу сказать Вам огромное спасибо,что вы пошли на встречу мне,и позволили оплатить мой долг частями.Это большой плюс вашей организации.За ваши хорошие поступки к вам будут тянутся люди.Всего вам хорошего.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 06.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (2)
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем Вам финансового благополучия! Мы обязательно передадим Ваш отзыв специалистам, которые работали с Вашим договором.
06.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (1)
а мне не пошли на встречу и передали коллекторскому агенству Эверст
17.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (3) Нет (1)
Мне тоже не пошли на встречу , видать кто то из сотрудников написал отзыв ))) мне тоже звонили с этого Эвереста , и такую ерунду говорят и пишут в письмах ! Не знаю на кого это рассчитано , и мобильную группу обещали и участковым пугали аж смешно слушать , и приедут имущество изымать и выезд за границу закроют и уже написали заявление в генеральную прокуратуру , вот думаю что же не президенту сразу ! Неужели такие такие безграмотные люди там работают
17.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
а я им сказала, приедут, , я сама вызову полицию, что приходить могут только по решению суда только судебные приставы. начали говорить, уже,что не изымут имущество, а оценить и описать, чтоб я не смогла имущество скрыть). езаём вот мне остановили штафы и фиксированую сумму. составили график на 12 месяцев. и займер,тоже была просрочка, тоже самое. платила фиксироваано. проценты были приостановлены- так быстро и выплатила.
17.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Максим! Вы описывали свою ситуацию раннее, в другом отзыве на данном сайте. Для того, чтобы мы могли предоставить Вам полный ответ, Вам необходимо полностью представиться и/или указать номер телефона регистрации. К сожалению, Вы не указывали эти данные в комментариях. Без этой информации уточнить информацию невозможно. Вы можете написать данные сейчас, и мы с радостью Вам поможем. Администрация сайта http://kredit-otziv.ru/ занимается модерированием отзывов, что исключает возможность оставления положительных или каких-либо других отзывов от сотрудников организаций.
21.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Ольга! Информация была уже передана, ожидайте, пожалуйста, звонка.
21.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Мне уже звонил ваш специалист и толку то , объяснял я ему ситуацию но вот до словно что он мне сказал " нас не волнуют ваши проблемы , вам два дня чтобы оплатить иначе мы передадим долг коллекторам и они выбьют долг " вот теперь пришла бумажка от Эвереста с пугалками от которых смешно становится , они уже и в ген прокурору про меня написали и мобильную группу сижу жду не дождусь и приедут имущество опишут и какой только ерунды не пишут ! Теперь мне уже все ровно что и кому вы передали , все теперь только суд , буду ждать пока подадите , если вообще подадите
21.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Максим! Чтобы мы могли предоставить Вам полный ответ, Вам необходимо представиться и/или указать номер телефона регистрации. Во всех оставленных Вами отзывах, к сожалению, Вы не указывали эту информацию. Без этих данных уточнить информацию невозможно. Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за деятельность сотрудников коллекторского агентства. Согласно стандартному договору клиента, мы вправе передать взыскание задолженности третьему лицу в случае длительной просрочки. Если с Вашим договором уже работают специалисты КА, то на данном этапе все вопросы Вам необходимо решать именно с ними.
22.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Да ни с кем я ничего уже решать не собираюсь , пошли бы на встречу я бы с вами решил нашли бы решение а с ними я даже не очем говорить не собираюсь , так и будет висеть долг ! Ваши деньги и вам решать ! Не были бы такими жадными , списали бы проценты или остановили проценты и решили бы вопрос а теперь сумма большая и только растет и теперь только через суд и уже в суде мне юристы спишут все до минимума
22.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Максим! Вероятно, мы могли бы предложить Вам индивидуальные условия погашения займа, но Вы не предоставили свои идентификационные данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона регистрации) ни в одном из диалогов. Как Вы написали, с Вашим договором уже работают специалисты коллекторского агентства, поэтому на данном этапе все вопросы погашения долга Вам необходимо решать с ними.
23.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
у меня долг 30000 тысяч. не работаю. долг ростет. сколько просила отсрочку ни как компания не идет на встречу. у меня долг в несколько мфо. так что даже даже не знаю как погосить. а то что тут пишут что дали расрочку фигня это все.
26.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Эльза! Наши специалисты пытаются с Вами связаться, чтобы обсудить вопросов погашения займа. Предоставление особых условий оплаты задолженности зависит от многих факторов, поэтому Вам необходимо ответить на звонок специалиста. Если у Вас изменился контактный номер телефона, просим Вас сообщить его здесь или сотрудникам контакт-центра в онлайн-консультанте на сайте smsfinance.ru, по номеру телефона 8 (800) 333-27-57 или в электронном письме на адрес info@smsfinance.ru.
29.10.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Ага, отправляешь телефон, а в ответ опять та же информация о том, что делом занимается теперь КА (хотя до этого попросили номер для урегулирования вопроса в индивидуальном порядке, когда я сама вышла на связь и попыталась объяснить обстоятельства, помешавшие мне вовремя расплатиться, ведь платить не отказывалась). Информации никакой не добиться, что печально. Гоняют от одного к другому, а толку ноль. Только трата времени и нервов. Хотелось решить все мирно, но не судьба. Понятное дело, что у всех свои обстоятельства, но идиотизм данной ситуации зашкаливает. Коллекторы, так вообще, никакой адекватной информацией не владеют. Свои бешеные проценты пусть обосновывают в суде. Крайне негодую по поводу абсолютно несерьезного отношения к моему вопросу, ну да ладно. Удачи.
15.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Лиса, здравствуйте! Номер телефона нам необходим, чтобы найти анкету клиента и проверить, действительно ли с договором работают специалисты коллекторского агентства. Согласно агентсткому договору между нашей компанией и КА, представители нашей компании на этой стадии уже не принимают участие в регулировании сумм и сроков платежей. Если Ваш договор передан в КА, то Вы можете решить вопрос только с его представителями.
17.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Что за бред Вы несете? Вы прекрасно знали, с кем имеете дело и телефон просили для связи, а не для идентификации договора! И на каком основании Ваша компания принимает платежи уже после того, как дело передано коллекторам? И почему сумма долга везде разная у Вас? В общем, много вопросов, на которые почему-то не даются ответы!
17.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Да я тоже не понимаю эту контору ! Началась просрочка они позвонили требовали погасить долг , объяснял что частями выплачу если пойдете на встречу и остановите начисление процентов но им же надо все и сразу и на встречу не пошли из за своей жадности а теперь долг большой и платить его буду теперь только через суд Мне тоже начали звонить с ка по поводу долга , я сказал что только через суд теперь или отдам сколько взял ! Звонить перестали , уже месяц тишина , переживаю , может че случилось , а то такие настойчивые были
17.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Лиса, просим Вас представить ссылку на отзыв, в котором мы "телефон просили для связи, а не для идентификации договора", чтобы Вас проконсультировать по этому вопросу. На разных стадиях просрочки взаимодействие в КА происходит по-разному. Договор может быть передан для взыскания либо продан совсем: оплата производится туда, где находится Ваш договор. В первом случае Вы оплачиваете в нашу компанию, но на тех условиях, которые Вам предоставят специалисты КА. Во втором случае наша компания более не участвует в решении вопроса о погашении задолженности, поэтому оплата производится в КА. Если Ваш договор находится в нашей компании, но взысканием задолженности занимается КА, в личном кабинете не будет указано никакой информации о договоренности. Комиссия будет начисляться согласно действующему договору до тех пор, пока договоренность с КА не будет Вами выполнена. Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, задавайте их.
19.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Максим, Вы брали заем на определенных условиях, Вы не можете менять их в одностороннем порядке. Если компания не соглашается на условия погашения займа, которые предлагаете Вы, то это её право. У компании есть установленный регламент взаимодействия с клиентами, находящихся на стадии просроченной задолженности.
19.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Уважаемые, ссылку не могу, да и не говорила я, что данный момент был именно в комментариях!!!!! А вот выдежку из переписки по электронной почте запросто: [ смсфинанс } ООО МФО "СМСФИНАНС" 8 800 333 27 57 (звонок бесплатный) Уважаемая ...! Приносим извинения за некорректную консультацию. Урегулирование вопросов в отношении Вашей задолженности осуществляется в индивидуальном порядке — Вам необходимо дождаться звонка специалиста. Уточните, пожалуйста, актуальный номер для связи.
19.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Лиса! На письмо Вам отвечал специалист контакт-центра, он попросил Вас написать актуальный номер телефона для связи и передал информацию в отдел взыскания. Просим Вас заметить, что электронная почта, указанная клиентом при регистрации в сервисе, тоже является способом идентификации. Специалист контакт-центра проверил данные в Вашей анкете и ответил Вам. Специалисты отдела взыскания не связываются с клиентами по электронной почте. У пользователя "максим ....." другая ситуация: он просил нас решить его вопрос. Чтобы предоставить ему ответ на этом сайте, нам необходимы его данные, чтобы найти его анкету и понять, в работе какого специалиста находится его договор и на какой стадии просрочки. Например, если договор уже продан в коллекторское агентство, то наша компания уже не может регулировать вопрос погашения займа.
27.11.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Не надо мне воду лить. Он передал номер в отдел взыскания и именно поэтому мне по нему ни разу не позвонили. Вы вводите людей в заблуждение неправильной информацией. Но это уже пусть компетентные органы разбираются. А про ситуацию Максима я ничего не говорила, не путайте. Я говорю исключительно о своей ситуации, так что не надо приплетать сюда никого. Если вы не заметили, то диалог я здесь веду только с вами.
07.12.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Здравствуйте, Лиса! Сейчас мы не можем проверить информацию, потому что не можем идентифицировать Вас по нику "Лиса Волкова". Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо в анкете проверить, что стало причиной: были ли звонки на предоставленный Вами номер, зафиксировал ли специалист Ваш номер телефона и пр. Мы проверим данные, если Вы сможете написать Ваши ФИО и номер телефона регистрации в сервисе. Без этих данных ответить на Ваш вопрос мы не сможем. Да, действительно, Вы ничего не говорили про ситуацию пользователя "максим...". Мы имели в виду Ваш первый комментарий (от 15.11.2016 13:32), который был после записи клиента "Эльза Ефграфова". У неё похожая ситуация. Чтобы дать ей ответ здесь (на этом сайте), нам необходимо узнать статус займа (просрочен, продлен, передан в КА или продан в КА), а для этого необходимы идентификационные данные. Если Вы не хотите сообщать данные здесь, то можете написать специалисту Отдела контроля качества на электронную почту qc@smsfinance.ru.
08.12.2016
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о SMSfinance
Короче контора так себе, хамло себя проявило уже на первых минутах разговора, брал у них пару раз займы и всё отдавал. Тут ни с того ни с сего решил не возвращать, а продлить, ну значит кинул денег, продолил, в итоге звонит какой-то звонкий мудазв...

Читать далее 04.09.2019 22:06
Добрый день! Я не буду жаловаться на кучу звонков, я понимаю что это так буду, раз сама допустила просрочку. Но я постоянно на работе и не могу взять трубку даже. У меня уже набежали проценты и платить не чем Хотела бы спросить о какой то расс...

Читать далее 20.05.2019 10:23
Худшее МФО в своем роде, издеваются над людьми, говорят что можно вносить платежи по 15000 тысяч на деле по 500 рублей служба поддержки только говорит что у них все хорошо и все работает, обьяснить ничего не могут и сами не знают !!! Если уж реши...

Читать далее 30.01.2019 12:25