Отзывы о Крокос: в октябре не было платежей по договорам софинансирования

Здравствуйте, в октябре месяце не было платежей согласно заключенным договорам софинансирования. Подходит срок оплаты за ноябрь. В чем причина?
Время обработки заявок Обслуживание клиента 22.11.2014
Этот отзыв бы полезен? Да (1) Нет (0)
Добрый день. напишите, пожалуйста, на почту info@crocus-bank.com данные по вашему договору софинансирования и контактный номер телефона для связи, с вами свяжется специалист.
24.11.2014
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Крокос
нет оплаты за ноябрь портят кредитную историю

Читать далее 20.11.2014 23:06
Друзья, представьте себе, если бы компания КРОКОС не выплачивала хотя бы один кредит из тех тысячи, что на сегодня ведет компания, такая бы шумиха пошла по стране. Я пользуюсь услугой. Вместо того чтобы грязью поливать КРОКОС, на реальном деле поп...

Читать далее 19.05.2014 01:07
Господа и дамы, зачем вы паритесь, работать или не работать с ЗАО "Крокос"? я имею ввиду программу "Я-директор" . Вы же ни копейки в это мероприятие не вкладываете, вашей подписи нет ни в одном документе, вы - Агент, который может предоставлять то...

Читать далее 26.07.2014 00:37