ТРАСТ, национальный банк

Отзывы о Банк Траст: Ужасное обслуживание в отделении в г. Смоленск

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 69
  Ужасное обслуживание в отделении в г. Смоленск

alina .
Клиент Тип отзыва: Вопрос представителю организации

Добрый день! пишу Вам о недовольстве работы офиса банка г. Смоленска. Пришла в отделении банка в г. Смоленску, осуществить перевод по системе WU, сотрудник Пирог Ольга, да же здороваясь, пояснила, точнее спросила, а Вы узнавали работает или нет система? посмотрела что-то и через 3 сек, мне дала ответ, что сервер у них не работает. и все…. При том, что сотрудник не предпринял ничего, чтобы узнать неполадки сервиса. Просто пояснила, обратиться в др банк. На мой вопрос, почему не работаем и в чем причина, как может быть налажен рабочий банковский процесс, если сервер не работает, она ничего не пояснила. Могу с уверенностью сказать, что это третий раз, придя в банк, у них он не работает сервер. Сзади сидит др сотрудник, представилась Лобанова, оскорбила и выражалась матом!!! Т.е. я так понимаю, это уровень банковских сотрудников. Хотела посетить господина управляющего, но его на месте тоже не было, и где и когда он придет никто не знает. Обратите внимание, управляющего нет на месте, т.е. это так положено в г. Смоленске? после этого я позвонила в call-центр, Светлана 1108 оператор, пояснила мне вообще, что Смоленск вообщене работал и не работает с WesternUnion???!!!! а на мой вопрос, когда он перестал работать, дать четкого ответа не может,
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и пояснить мне, работает ли отделение банка с системой WU?, если работает, почему, говорят клиентам, что у них сервер не работает?. Если не работает, сервер, то почему он до сих пор не исправлен? Если вообще банк не работает с этой системой переводов, как мне пояснил Оператор 1108 Светлана, то почему на крыльце банка до сих пор висит информационная таблица о системе WU?
Прошу разобраться в данной ситуации. Со стороны картина выглядит совсем печально и как клиент рекомендовать этот банк и вообще обслуживаться в нем, ощущения вызывают не оч приятное. На мой взгляд сотрудники не хотят работать с этим перевод, т.к. вечером им необходимо делать дневники (распечатывать отчет по WU), а это как правило занимает доп. время или они вообще забывают это сделать. и придумывают такие отмазы, это в частности касается сотрудника Пирог. Что касается сотрудника Лобановой, мое мнение, сидит какая-то женщина как на рынке и орет матом на весь банк. со стороны это выглядит ужасно! как сотрудник может таким образом разговаривать с кл, которого вообще не обслуживает. Управляющего Соболева О.В. на рабочем месте нет и где никто не знает, нет даже чел, который бы его заменил. Бардак полный! И это банк! Прошу Вас принять меры работы сотрудников, управляющего, сотрудников call-центра. И дать всем понять, что клиент — это все же доход банка. И каждый клиент, уходя из банка, должен быть качественно обслужен сотрудником. Я уже не говорю о 7 или 5 шагах продажи, этого этот офис Смоленска вообще не знает что это такое!!!!.
Буду Вам благодарна за пояснения работы банка, сотрудников, и понятия работы системы перевода WU.
у меня в Вашем банке нет ни счетов, ни кредитов, ни карт, объясняю, почему, потому как в этом банке на мой взгляд неквалифицированные сотрудники.Если они элементарно осуществить перевод не могут, выполнить разовую операцию. Представляете я в этом банке, буду в роли постоянного клиента?
Вот здесь Вы и должны понимать как Ваш банк, с таким сотрудниками теряет потенциальных клиентов.
P.S. имею 10 летний опыт банковской деятельности и прекрасно знаю все эти моменты. Поэтому Вас и ставлю в известность работы офиса г. Смоленска. я честно говоря, в шоке, у меня на практике, таких моментов, даже в мысле не допускали, что так нужно разговаривать с клиентами (матом!!!, когда я собиралась уходить, открывая входную дверь офиса, а мне в след кричат «сука»!!!! чтоб ты сдохла!!!! (г-жа Лобанова). Это сотрудники вашего банка!!!!
сотрудников офиса прошу еще обучить как правило 7 или 5 шагов продаж! (это хорошая практика общение с клиентам + доп продажи) Этого в Смоленске нет вообще! И на call центр посадить квалифицированных сотрудников, которые если не знают, то пусть у точняют у своих начальников, наставников, а не говорят что посчитают нужным или на их взгляд верным. Вы можете сами послушать мое общение с оператором Светланой. Где я задаю конкретный вопрос, и не слышу на наго полноценного ответа, при этом повторяю его повторно. А в ответ мне…
Я позвонила в Контакт центра обслуживания клиентов Western Union по тому тел, который указан у Вас на сайте
мне пояснили, что офис банка Траст г. Смоленска работает с системой переводов WU и что технически все в порядке.
Прошу Вас разобраться с данном вопросом и предоставить мне информацию по работе и обслуживанию сотрудников в целом, которые были указаны в моем обращении. Также прошу, вернее даже требую взять на контроль этих сотрудников.
Жду от Вас обратной связи. Заранее благодарю

01.03.2016

Этот отзыв был полезен? (1)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх