9-pronsvyazbank

Отзывы о Промсвязьбанк: Неясные условия реструктуризации и хамское отношение сотрудников

Потребительский кредит Добавить отзыв
  • Всего отзывов 16
  Неясные условия реструктуризации и хамское отношение сотрудников

Ольга, Серпухов Клиент Тип отзыва: Жалоба/претензия

Взяла в 2011 году кредит в Промсвязьбанке. До мая 2015 платила исправно без просрочек. Однако кризис настиг и меня. Заблаговременно обратилась в банк с заявлением о существенном изменении моего материального положения и попросила банк совместно предпринять меры для выхода из сложившейся ситуации. Ответа не последовало. Потом мною было написано заявление о расторжении кредитного договора, либо о предоставлении банком мне реструктуризации. Звонки сотрудников, с законом о банковской деятельности видимо не знакомы, да с этикой делового общения видимо на вы, продолжаются ежедневно. Но толку от них никакого, кроме испорченного настроения и потраченных нервов. Слова сказать не дают, талдычат свое… зачем тогда звонят?? не ясно… в общем потом таки предложили мне реструктуризацию, но сказали, что нужно ждать 90 дней. Это мне озвучил сотрудник экономической безопасности Дмитрий Михайлович. Жду… Звонки не прекращаются… при этом говорят что плевать на то, что есть договоренность с отделом экономической безопасности… Ладно… Терпеливо жду… При этом заявления раз в 2 недели отношу в отделение банка, плюс к ним позже добавились жалобы на совсем уж невоспитанных сотрудников… Ответа к слову сказать… до сих пор нет ни на одно заявление!… Ну да ладно…О чудо, день настал… Но увы… радость была недолгой… Условия реструктуризации мне никто не смог не то что в письменном виде дать для ознакомления… а просто озвучить… Ответ один… сначала внесите деньги — типа платеж лояльности…а потом увидите то, что будет… Оригинально…что тут скажешь… В общем с мая месяца по сей день дальше хамских звонков банк не пошел… На днях обещали мой портрет вывесить перед подъездом… Ну что ж…ждемс… Вопроса в общем-то два…когда же мне ответят…сколько можно рассматривать мои заявления и жалобы… 30 дней уже много раз прошло… И второй вопрос — когда же ваши сотрудники перестанут нарушать закон и научатся разговаривать корректно??

26.11.2015

Этот отзыв был полезен? (4)(0)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх