Чемпионат помог Альфа_Банку привлечь почти 10 тысяч новых клиентов
Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017.
В апреле 2017 года Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
Право принять в ней участие получили клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).
Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.
Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тысяч участников.