Покупка USD $ 63.03
Продажа USD $ 62.98
Покупка EUR 70.51
Продажа EUR 70.63
  • Реклама
Новости рынка банков и микрозаймов

Чат-бот ответит на вопросы клиентов Новикомбанка

 

Новикомбанк представил новый сервис, который представляет собой чат-бот для Viber и Facebook Messenger. В ближайших планах компании – внедрить бот в другие месседжеры.

Чат-бот был запущен с целью улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы те могли быть оперативно проинформированы о последних изменениях. В текстовых сообщениях от пользователей чат-бот выделяет ключевые слова и отвечает на заданные вопросы. Взаимодействие с ним также может осуществляться с помощью нажатия кнопок, которые тот может предложить клиенту.

Чат-бот «Новиком» уже умеет отвечать на достаточно частые вопросы насчет продуктов банка, демонстрирует актуальную информацию о курсах валют и положение на акционном рынке. Также он поможет найти ближайший банкомат или офис Новикомбанка.

Чтобы начать общение с чат-ботом достаточно найти его в месседжерах. Прямые ссылки на новый сервис уже размещены в интернет-банке Новикомбанка, а также в мобильном приложении финансовой компании.

Добавить ваш комментарий:


Подобрать займ или кредит

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Таня
Последнее собщение от Ирина, компания «Доброзайм»
Последнее собщение от олюшка
Последнее собщение от Евгений Сироткин
Последнее собщение от Патрон
Последнее собщение от Екатерина
Последнее собщение от олюшка
Последнее собщение от Екатерина