Чат-бот ответит на вопросы клиентов Новикомбанка
Новикомбанк представил новый сервис, который представляет собой чат-бот для Viber и Facebook Messenger. В ближайших планах компании – внедрить бот в другие месседжеры.
Чат-бот был запущен с целью улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы те могли быть оперативно проинформированы о последних изменениях. В текстовых сообщениях от пользователей чат-бот выделяет ключевые слова и отвечает на заданные вопросы. Взаимодействие с ним также может осуществляться с помощью нажатия кнопок, которые тот может предложить клиенту.
Чат-бот «Новиком» уже умеет отвечать на достаточно частые вопросы насчет продуктов банка, демонстрирует актуальную информацию о курсах валют и положение на акционном рынке. Также он поможет найти ближайший банкомат или офис Новикомбанка.
Чтобы начать общение с чат-ботом достаточно найти его в месседжерах. Прямые ссылки на новый сервис уже размещены в интернет-банке Новикомбанка, а также в мобильном приложении финансовой компании.