"Центр Займов» занял второе место в списке самых популярных МФО среди подписчиков социальных сетей"

 

Портал «ЗанимайОнлайн.ру» провел анализ популярности микрофинансовых организаций в социальных сетях и выявил компании, которые активнее всего развивали направление SMM в 2017 году.

По версии сайта, «Центр Займов» стал второй организацией по количеству подписчиков в наиболее популярных социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук». Всего у МФО 71 432 пользователей. Из них 31 941 во «Вконтакте», 35 304 в «Одноклассниках», 4187 в «Фэйсбуке».

Портал также отметил, за последний год увеличилось как количество участников официальных групп микрофинансовых организаций, так и количество компаний, которые портал включил в анализ. В 2017 году их стало 56 штук.

«ЗанимайОнлайн.ру» указывает, что такое расширение можно считать достаточно значительным. Ведь в 2016 году рынок микрофинансирования существенно сократился. Из реестра было исключено более 850 участников.

Портал сделал вывод, что социальные сети для многих компаний по выдаче займов являются действительно важным инструментом в продажах.

«Наши группы в социальных сетях – важная часть коммуникаций с клиентами компании, - говорит руководитель отдела маркетинга Максим Макаров. – Мы хотим, чтобы наши клиенты могли получать необходимую информацию через тот канал связи, который им удобен. Сегодня социальные сети – неотъемлемая часть жизни любого молодого человека. Наиболее активная группа клиентов «Центра Займов» – это люди в возрасте 30 лет, активные пользователи интернета и социальных сетей».

«Центр Займов» - финансовая компания федерального уровня, основной профиль деятельности которой – займы для физических лиц, состоит в реестре микрофинансовых организаций, имеет статус МФК, является членом СРО «МиР» с 2012 года, находится на 11 месте по объему выданных займов в рэнкинге Эксперт РА

 

19.12.2017 12:29 1156 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.