«Центр Займов» расценивает жалобы клиентов как подарок

 

Компания с радостью принимает любые обращения клиентов, чтобы становиться еще лучше.

«Центр Займов» внедрил новую систему работы с обращениями клиентов – «Жалоба как подарок». При работе с вопросами заемщиков компания внимательно относится ко всем обращениям своих клиентов и стремится решить их максимально быстро и полно. Это помогает улучшить работу компании, быть всегда в курсе всех тенденций рынка и понимать ожидания заемщиков.

 «Наши клиенты помогают нам становиться лучше, - говорит руководитель службы заботы о клиентах Мария Синанова. – Любое обращение заемщика – сигнал для нас о том, что мы можем сделать наш сервис еще более удобным и востребованным для клиентов. Это помогает нам открывать новые направления для развития».

Оставить свой вопрос или предложение можно на сайте: https://centrzaimov.ru/ или по телефону: 8 (800) 775-25-45.

«Центр Займов» - финансовая компания федерального уровня, основной профиль деятельности которой – займы для физических лиц, состоит в реестре микрофинансовых организаций, имеет статус МФК, является членом СРО «МиР» с 2012 года, находится на 11 месте по объему выданных займов в рэнкинге Эксперт РА.

 

12.02.2018 15:00 840 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.