ЦБ выходит на контакт
Мобильное приложение поможет стать Банку России ближе к потребителю и его нуждам. Госорган будет коммуницировать с гражданами и давать ответы на возникающие вопросы. Приложение, по словам Михаила Мамуты, руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, не будет дублировать функционал интернет-приемной.
Идея Банка России экспертам нравится. И дело даже не в увеличении возможностей для связи с госорганом, что, конечно же, тоже нельзя сбрасывать со счетов. Большое количество поступающих в ЦБ жалоб связано с незнанием потребителями своих прав и возможностей. Граждане часто жалуются на финансовые организации, не понимая, что их обращения не имеют под собой никаких существенных оснований. И приложение как оперативный способ коммуникации с госорганом напрямую, без заполнения форм и многодневного ожидания ответа, выглядит весьма привлекательно. Вероятно, ЦБ сможет консультировать потребителей финансовых услуг даже в режиме онлайн, без задержек по времени, что действительно сделает регулятора ближе к народу и его чаяниям.
Можно ли найти официальные страницы ЦБ в соцсетях? Узнайте здесь.