ЦБ обрастает колл-центрами
Консультационная поддержка от Центрального Банка России по телефону выходит на новый уровень. Регулятор финансовых рынков увеличивает количество подразделений ЕКЦ, на сотрудников которых будет возложена задача отвечать гражданам на интересующие их вопросы. 1 ноября начал работу новый колл-центр в Саратове, уже в следующем году он перейдет на режим 24/7. Также в ближайшее время планируется открыть еще одно подразделение ЕКЦ во Владимире. Увеличение количества колл-центров повысит оперативность реагирования специалистов ЦБ на звонки граждан и эффективность их работы.
Помимо этого ЦБ зарегистрировал на себя новые телефонные номера: более простые и легкие для запоминания: 8-800-300-3000 (бесплатный звонок по всей России с городских и мобильных телефонов) и 8-499-300-3000. Прежние номера пока продолжают действовать, но через некоторое время, судя по всему, будут отключены.
О том, как быстро проверить на подлинность банкноты 200 и 2000 рублей, читайте здесь.