Покупка USD $ 61.35
Продажа USD $ 66.55
Покупка EUR 75.70
Продажа EUR 75.70
  • Реклама
Публикации

Бонус – залог взаимовыгодного сотрудничества. Как банки и МФО награждают своих клиентов

13.04.2018 16:04 820 Все Публикации
 

Сегодня редко какая компания или кредитная организация не предлагает своим клиентам систему вознаграждений и бонусов.

Мы решили узнать, есть ли она у микрофинансовых компаний, развивают ли они систему кэшбеков, и что же интересного предлагают в этом смысле своим заемщикам банки.

Так, например, руководитель управления по работе с повторными клиентами "МигКредит" Надежда Димченко рассказала, что в ноябре-декабре 2017 года компания проводила акцию и предоставлял скидки на каждый платеж по кредиту. Размер этой скидки, по сути, был сопоставим с кэшбэком в 5%. Компания получила очень хороший отклик от клиентов, что дает повод компании рассматривать кэшбэк как перспективу 2018 года: «Мы пока не ставим ограничений, разрабатывая такую систему. Преференции будут предоставляться любому клиенту, который будет пользоваться предоплаченной картой "МигКредит" для получения займа. Но я не исключаю, что на этапе запуска мы сделаем данную услугу доступной только для повторных клиентов, то есть тех, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные заемщики».

При этом в компании уточнили, что развитие бонусной программы не относится к числу приоритетных. «Программа лояльности, как она чаще всего реализуется в ритейле - сбор фишек, наклеек и т.д., может быть и интересна, но у нас она не стоит в числе первоочередных», - сообщила Надежда Димченко - Мы сейчас больше сосредоточены на развитии сервисов для клиентов и расширении продуктовой линейки. Однако и о бонусной программе мы тоже думаем. Возможно, во второй половине 2018 года мы приступим к реализации такого проекта».

На вопрос, что компания уже сегодня предлагает своим постоянным клиентам в «МигКредит» рассказали, что для них существуют большие суммы займа, более длительные сроки погашения и пониженные процентные ставки. Кроме того, у таких клиентов гораздо более упрощенная система подачи заявки на кредит: «Мы делаем ее максимально комфортной, чтобы можно было получить заем буквально в несколько кликов с мобильного телефона. У нас есть отдельный продукт, который доступен только лучшим клиентам, которые внесли определенное количество платежей и не допускали просрочек. Для них пересматриваются условия займов. Таких клиентов достаточно много».

Кроме того, для повторных клиентов в рамках маркетинговой стратегии проводятся различные акции и конкурсы. В конце прошлого года «МигКредит» проводил акцию «Новогодние подарки» для новых заемщиков, которая действовала по всей России. Разыгрывали современные гаджеты: ноутбуки, планшеты, смартфоны. Но сейчас компания больше акцентирована не на раздачу каких-то подарков, а на тестирование посредством акций наших продуктовых гипотез. «Мы даем какие-то скидки, проводим акции для специальных сегментов заемщиков (например, тех, которые погасили два займа), предоставляем специальные условия. Причем делаем это не только в онлайне, но и в региональных офисах продаж», - уточнила Надежда Димченко.

У банка «Открытие» есть несколько разных программ лояльности на выбор клиентов:

  • кэшбек на все покупки (Смарт Карта или Универсальная карта) или на определенные категории (Автокарта или Карта Развлечений);
  • мили для покупки билетов всех компаний (и не только авиа – Travel карта) или определенной компании (Utair, РЖД);
  • бонусы АЗС Лукойл;
  • благотворительные пожертвования (карта Добрые дела);
  • Бонусы для болельщиков Спартака (карта Гладиатора).

По информации банка, в целом большинство клиентов предпочитает кэшбек карты с максимально универсальным начислением (Смарт / Универсальная), остальные карты интересны лояльным клиентам компаний-партнеров. «В этом году мы планируем дальше развивать предложение для максимально широкого круга», - сообщили в «Открытии».

В микрофинансовой компании CarMoney так прокомментировали вопрос про бонусную программу: «У нас нет карт, и, соответственно, нет кешбека. В CarMoney созданы максимально комфортные условия для каждого клиента. Так, автомобиль остается в пользовании своего владельца на время погашения договора займа. При получении автозайма наши клиенты не несут какие-либо дополнительные издержки в виде страхования авто (КАСКО) или жизни. Комиссию за перевод суммы займа мы также берем на себя. При этом оформить автозайм можно всего за пару часов. Кроме того, скоро у нас появится мобильное приложение: с его помощью воспользоваться «современным автозаймом» будет еще проще».

Для клиентов компании «Центр Займов» существует целая система бонусов. Так, например, организация снижает процент для постоянных клиентов, а также оформляет займы с низкой процентной ставкой для трех категорий граждан, чей опыт и вклад в развитие страны вызывает уважения и заслуживает признания. Это врачи, педагоги и пенсионеры. Заемщики компании, относящиеся к одной из этих социальных групп, имеют возможность взять деньги в долг под 1% в день.

Кроме того, в компании отметили, что удобный сервис — это также залог успешной программы лояльности: «Мы стараемся создать уютную атмосферу в местах выдачи займа.  В каждом нашем офисе клиенты могут угоститься чаем с печеньями. Если же кто-то их них пришел с ребенком, то в детском уголке ребенку всегда найдется, чем заняться».

 

Марина Садчикова

 

                                

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Нариманец
Последнее собщение от Alex Mate
Последнее собщение от Егоров
Последнее собщение от С.Демидов
Последнее собщение от Алиса
Последнее собщение от lasthero
Последнее собщение от Евгений
Последнее собщение от Честный_Заёмщик