Банки воруют у клиентов кешбэк
Неправильная настройка платежных терминалов, с помощью которых клиенты проводят оплату картами, нередко приводят к потери кешбэка. Возможно, банки делают это сознательно.
Чтобы клиент недополучил кешбэк, банку достаточно неправильно настроить платежный терминал. Для этого в устройство вводятся данные о виде деятельности торговой точки, не соответствующие действительности. Оплачивая покупку, к примеру, в спортивном магазине и надеясь на высокий кешбэк, клиент получает в разы меньшие бонусы за оплату товара из категории «еда». Такая практика распространена довольно широко, о чем граждан предупреждают средства массовой информации.
Однако обманывает клиента не банк, выпустивший ему карту, а та кредитная организация, которая является владельцем платежного терминала. Дело в том, что путем неверной настройки оборудования финансовые учреждения воруют деньги и из карманов своих коллег по цеху, которые также недополучают прибыль.
Наказать банк за неправильную настройку терминала может платежная система, которая также участвует в процедуре безналичной оплаты покупок. Размер штрафа за каждое из подобных нарушений может достигать 10 000 долларов. Пока информацию о проблемах с терминалами платежные системы получают от банков, в которые за разъяснением случаев неверного начисление кешбэка обращаются держатели карт.
Как отказ по кредиту превратить в одобрение? Узнайте здесь.