Банк «Дельтакредит» ускорил выдачу ипотеки с помощью инновационной платформы Microsoft Dynamics

 
Банк «ДельтаКредит» сокращает время предварительного одобрения кредита с 3 дней до 10 минут и переводит 50% бизнес-процессов в digital с помощью инновационной платформы Microsoft Dynamics.

Банк начал использовать систему Dynamics Customer Relationship Management (CRM) от компании Microsoft семь лет назад, чтобы лучше организовать информацию о клиентах, но быстро расширил область ее применения, охватив особо важные бизнес-процессы, такие как механизм одобрения кредитов. Microsoft Dynamics − цифровая платформа продаж, используемая в масштабах всего банка  и помогающая как клиентам - физическим лицам, так и партнерам «ДельтаКредит».

Банк «ДельтаКредит» использует систему с целью повышения продуктивности и рентабельности. Банку необходимо соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов в отношении удобства обслуживания и возможности работать с ним вне зависимости от их местоположения, что жизненно важно для так называемого «поколения миллениалов», входящего сейчас на рынок недвижимости.

«Благодаря этой системе мы трансформировали весь процесс ипотечного кредитования. Обычно клиенту приходилось заполнять множество документов, отпрашиваться с работы и лично приходить в наш офис. После перехода на цифровые технологии клиенты банка «ДельтаКредит» могут, например, получить одобрение кредита на новую квартиру в Санкт-Петербурге или Владивостоке, будучи в отпуске в Австралии», - отметил руководитель департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексей Тартышев.

 

10.07.2018 11:38 770 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.