Альфа-банк вернул своих премиум-клиентов в «А-клуб»
Подразделение Альфа-банка, которое работает с крупным частным капиталом (премиум-клиентами и их семьями), переименовано из Alfa Private Banking в «А-клуб».
Это название привилегированный клуб Альфа-банка уже носил прежде. Теперь в банке решили, что узнаваемый и сильный бренд может стать важным конкурентным преимуществом. Кроме того, из названия предпочли убрать словосочетание «Private Banking», поскольку теперь акцент сделан на клубную систему, объединяющую людей высокого статуса с общими интересами.
Также Альфа-банк представил новый, предельно лаконичный логотип А-клуба: серая буква А, под ней — узнаваемая красная линия. Логотипа размещен на черном фоне.
Подразделение А-клуба доступно в 14 российских городах. Входной порог для вступления в элитный клуб Альфа-банка — 1 млн долларов в столице и 550 тысяч долларов в других регионах.
В мае Альфа-банк обновил свой фирменный стиль, это было сделано впервые с 2006 года.