«Ак Барс» банк обновляет позиционирование бренда
«Новая концепция отражает миссию и ценности банка, основанные на клиентоцентричной модели построения бизнеса и технологичном развитии. Это видение продолжает реализацию Стратегии развития банка до 2021 года. Банк меняется изнутри, настало время обновить и внешнее позиционирование. Новый слоган – «Банк решений для вашей жизни». Наш новый бренд – это обещание для клиентов и партнеров становиться лучше с каждым днем», - прокомментировал Председатель Правления ПАО «АК БАРС» БАНК Зуфар Гараев.
Обновлению фирменного стиля предшествовали масштабные статистические исследования и тестирования на фокус-группах. Совместно с победителем тендера - международным брендинговым агентством Landor Associates – банк провел глубинные интервью с клиентами и партнерами, тестирование различных вариантов визуальной концепции. , сообщили в компании.
Напомним, предыдущий фирменный стиль и логотип «Ак Барс» банка был разработан в 1997 году казанской дизайн-студией «Миан». Внедрение нового фирменного стиля будет поэтапным, в соответствии с плановым графиком обновления вывесок, отделений банка и запуска новых рекламных кампаний.