8 марта обходится мужчинам дороже, чем 23 февраля женщинам
Банк ВТБ обнародовал информацию о характере расходов своих клиентов, разделив их на две группы по гендерному признаку. Как оказалось, мужчины тратят гораздо больше женщин. Особенно явно это видно в преддверии 8 марта.
По данным банка ВТБ, перед 23 февраля и 8 марта средний чек клиентов возрастает на 10%. При этом траты мужчин оказываются примерно на 30% больше, чем женщин. Впрочем, подобная тенденция прослеживается и на протяжении всего года. 60% всех расходов принадлежит именно мужчинам. Сильной половине человечества присуще тратить деньги на транспорт (и на личный, и на общественный: поезда, самолеты), питание в общественных местах, финансовые услуги. Женщины гораздо больше внимания уделяют приобретению одежды и обуви, косметики и парфюмерии, медицинских и образовательных услуг.
Что касается 23 февраля и 8 марта, то в преддверии этих праздников представители обоих полов чаще всего покупают бытовую технику, одежду и обувь. Ко Дню защитника Отечества женщины также нередко делают выбор в пользу спорттоваров, стройматериалов и мебели. Мужчины к Международному женскому дню покупают косметику, драгоценности, предметы мебели и интерьера.
О том, какой подарок для россиян приготовил «Центр Займов», читайте здесь.