15% Россиян выделяют средства на благотворительность и краудфандинг
Специалисты «Яндекс.Кассы» и Data Insight пришли к выводу, что около 11 млн жителей РФ переводят денежные средства через интернет на благотворительность и краудфандинг.
Возраст аудитории, которая отправляет деньги на вышеперечисленные цели, составляет от 14 до 54 лет. При этом 11 млн пользователей – это примерно 15% пользователей интернета в РФ. Около 80% считают, что они будут продолжать переводить денежные средства на благотворительность и краудфандинг, так как это перевод на благие цели и помощь в развитии интересных проектов.
Исследователи отмечают, что большая часть таких пользователей – это россияне, которые регулярно пользуются интернетом и оплачивают товары и услуги с помощью социальных сетей, месседжеров и других подобных онлайн-платформ.
Организаторов таких сборов при этом в разы меньше. Так, менее 1% пользователей интернета – около 400 тыс. человек – занимаются данной активностью.