Возврат авиабилета, купленного по карте через Интернет

 

Купить или забронировать авиабилеты сегодня можно удаленно, используя сеть Интернет, и это знает большинство пользователей. Кроме того, электронный билет невозможно потерять или забыть, а оплатить его можно при помощи банковской карточки. Но что делать, если вдруг билет оказался ненужным? Как осуществить возврат авиабилета, купленного по карте через Интернет?

проблемы по возврату авиабилетовОказывается, никаких проблем при возврате электронных билетов не существует. Для этого придется лишь обратиться в агентство или авиакомпанию, веб-ресурс которых использовался для приобретения данного проездного документа. Кроме того, отдельные компании принимают авиабилеты обратно при помощи соответствующей формы обратной связи на сайте. Есть компании, которые требуют сообщить о возврате по телефону либо электронной почте. Примером могут служить авиаперевозчики Трансаэро и Аэрофлот. Немного более сложной будет ситуация, если Вы купили авиабилет в кредит.

Данные для подачи запроса на возврат авиабилета через Интернет

В первую очередь, необходимо подготовить номер билета, номер заказа и рейса. Также придется указать точную дату и время вылета. Вся эта информация должна быть в письме, которое пришло заказчику от платежной системы при заказе билета или в личном кабинете на сайте, где был куплен проездной документ. Во время возврата пользователь сталкивается с определенными нюансами, поскольку правила такой операции устанавливаются каждой компанией отдельно с учетом действующего законодательства РФ.

Итак, для возврата билета авиакомпании необходимо помнить следующие правила:

1. Возможность возврата денег за билет должна быть предусмотрена в условиях использующегося тарифа. Существуют тарифы, по которым данная операция невозможна. Узнать условия приобретения билета можно во время бронирования.

2. Деньги клиенту возвращаются тем же способом, каким они были перечислены на счет авиакомпании. При оплате билета карточкой банка средства могут быть отправлены обратно на пластик покупателя.

3. Возврат средств на карту банка происходит в течение 30 дней, причем срок возврата будет зависеть от самого финансового учреждения, которому принадлежит пластиковая карта.

4. Сообщение об отказе от билета служит для авиакомпании сигналом для возврата забронированных мест в систему резервирования. Поэтому, если покупатель вдруг передумал отказываться от билета после подачи заявки, его место может быть уже забронировано.

5. Количество денег, которое будет возвращено заказчику, зависит от ряда факторов и причин. Если покупатель укажет весомую причину своего отказа (например, отказ в выдаче визы посольством), то возврату подлежит большая сумма. При этом важность причины определяется каждой авиакомпанией по собственному усмотрению. Отказаться от своего билета можно не позже, чем за 24 часа до отправки рейса. Чем раньше покупатель откажется от своего билета – тем меньше денег он потеряет при возврате. Но в любом случае компания-перевозчик обязана вернуть заказчику не менее 75% стоимости приобретенного авиабилета.


Заполнив нашу несложную форму анкеты-заявки, вы значительно повышаете свои шансы на то, чтобы получить срочный микрозайм в вашем регионе с удобным способом погашения.

30.03.2014 13:48 10969 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.