В Екатеринбурге УБРиР отказался возвращать вклад в евро

 

В Екатеринбурге УБРиР отказался возвращать клиентке вклад открытый в евро. И это несмотря на то, что ранее в службе поддержки ей обещали, что проблем с получением валюты при возврате вклада не будет.

вклад в евро в УБРиРЖительница Екатеринбурга Дарья решила накопить на отпуск. Поскольку зарплатная карта у неё была открыта в «Уральском банке реконструкции и развития» (УБРиР), то и вклад она открыла в этом же банке через интернет-систему. Перед этим девушка позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить несколько моментов.

– Я спросила у оператора, смогу ли пополнять и снимать деньги со вклада в евро. Оператор пояснил, что проблем с этим у меня не будет. Ну это и логично: вклад же открываю в евро. Нажала кнопку "подтвердить" и порадовалась, что никуда ходить не надо, – рассказала Дарья.

Спустя неделю девушка отправилась в офис банка на Малышева, чтобы через кассу положить ещё денег на счёт.

– Но в УБРиРе мне сказали, что вклад я могу пополнять только в рублях и снимать в них же, только в них же. Я тут же в присутствии операционистки и заведующей отделением по громкой связи позвонила на их горячую линию и снова задала те же самые вопросы: можно ли пополнять и снимать в евро через кассу. Удивительно, но сотрудник колл-центра вновь подтвердил, что проблем не будет, – говорит Дарья.

Управляющая отделением пыталась доказать, что оператор горячей линии неправильно понял девушку.

Дарью такая система не устраивала, поскольку в этом случае она теряла часть денег на двойной конвертации – сначала накопленные на вкладе евро переводили в рубли, а потом ей снова пришлось бы покупать валюту, но уже по более высокой цене.  

В УБРиРе предложили написать претензию, пообещав, что девушка сможет вернуть свои деньги именно в евро. Но спустя несколько дней Дарья получила официальный отказ. В письменном ответе банк сослался на правила открытия и обслуживания счёта.

Однако в пресс-службе УБРиРа сообщили, что о ситуации знают, но окончательного решения пока всё-таки не принято.

– Данная ситуация действительно произошла. Окончательное решение по вопросу данной клиентки пока не принято. Ориентировочно в течение трёх рабочих дней мы закончим рассмотрение всех обстоятельств данной ситуации, – сообщили в кредитной организации.

Впрочем, девушка уже не надеется, что банк пойдёт ей навстречу, а потому подала заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. 

UPD: Через два часа после публикации материала пресс-служба банка сообщила, что проблема вкладчицы решена

– Нам удалось решить ситуацию раньше, чем за обозначенные три дня. Сейчас мы готовы пойти навстречу клиентке и вернуть ей сумму курсовой разницы при конвертации денежных средств в евро в случае расторжения договора банковского вклада «Доходный», – сказали в УБРиРе.

По материалам интернет-издания: e1.ru.


Перейдя по ссылке, Вы можете узнать курс доллара на бирже в режиме онлайн.

01.03.2015 18:19 1923 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.