В Банке Хоум Кредит составили портрет клиентов, оформляющих кредит онлайн

 

Специалисты Банка Хоум Кредит изучили базу клиентов, которые предпочитают оформлять кредит на веб-сайте банка с помощью формы онлайн-заявки.

Согласно полученным данным, привлеченные через интернет клиенты — молодые люди, имеющие доход выше среднего и предпочитающие получить в кредит онлайн довольно крупные суммы.

«На сегодняшний день свыше 50 процентов россиян имеют свободный доступ в Интернет, из которых более 80 процентов ежедневно выходят в сеть. При таком уровне проникновения интернет технологий и значительном количестве его пользователей, на наш взгляд, дистанционный канал и возможность получить кредит онлайн стали для розничных продуктов банка абсолютно необходимым, а в некоторых случаях — незаменимым, — отметила начальник управления интернет продаж банка Наталья Яковлева. — Активно оформлять и выдавать кредиты с помощью интернета мы начали около трех лет назад. За это время канал превратился в стратегический по привлечению клиентов. В зависимости от года и месяца, доля клиентов, первый раз оформивших кредит через интернет, может превышать 60 процентов».

Проведенное исследование показало, что портрет клиента банка, предпочитающего получить кредит онлайн, по сравнению с теми, кто приходит в отделение, разительно отличается. Онлайн каналами предпочитают пользоваться молодые люди. Так, доля клиентов оформляющих онлайн кредиты в возрасте от 20 до 30 лет составила 35 процентов, в то время как в оффлайновых каналах их доля составила всего 18.30 процента.

Люди более старшего поколения отдают предпочтение посещению отделения банка. Так, около 23.70 процента оффлайн-клиентов — это люди в возрасте от 50 до 60 лет, в то время как среди интернет клиентов их доля составляет чуть более 10 процентов. Средний возраст клиентов, которые используют дистанционные услуги банка и предпочитают получить кредит онлайн составляет 36 лет, а тех кто предпочитает посещать офис — 42 года.

Наличие высшего образования среди онлайн-клиентов на 9 процентных пунктов больше, нежели среди тех, кто привык общаться с банком в «живую» — 30 процент против 21 процента.

По уровню доходов продвинутые клиенты, которые используют онлайн-заявки при оформлении кредита, являются более обеспеченными. Их среднемесячный заработок на 16.50 процентов выше, чем у приверженцев обычных каналов клиентского обслуживания.

Как считает Наталья Яковлева: «Социально-демографический профиль оказывает сильное влияние на сроки и размер кредита. К примеру, срок кредита оформленного через интернет в среднем на три месяца дольше, а сумма на 20 процентов больше».

кредит онлайн в банке Хоум кредит

 

15.03.2013 00:45 4197 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.