Отзывы клиентов МФО ТрансКредитБанк

Телефон 8 (800) 775-24-24 Звонок по РФ бесплатный (495) 500-30-03 (для Москвы)
Год основания 1992 (с 11.2013 в составе группы ВТБ)
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.3

Всего отзывов 7


Отзывы о "ТрансКредитБанк"

Это просто тихий ужас. Клиентский сервис на нуле. Чтобы досрочно погасить кредит мне придется приезжать еще несколько раз в офис. отношение хамское настолько, что пришлось просто заткнуть рот менеджеру, которому было "влом" работать после 8 Примите меры уже, менеджеры из офиса Европейского - некомпетентное быдло, Конечно, к Вам мне больше обращаться не хочется, уж, извините..
Хотела получить кредит (пригласили на встречу), оформили заявку, заплатила страховку 2500 руб,что-бы не включать страховку в кредит, в результате в кредите отказали, деньги по страховке не могу вернуть уже 2 месяца , 10.10.2016 года подала заявление. Хотя когда оформляли заявку на кредит, спросила о возврате страховой суммы в случае отказа в предоставлении кредита, сказали ,что безусловно вернут.Теперь очень жалею , что не попросила письменно зафиксировать у сотрудника этот момент разговора, наверное тогда сразу-бы всё действие прекратилось.А теперь на мой вопрос когда мне вернут деньги,смотрит на меня не винными глазами и говорит: "Ваше заявление на рассмотрении". Видимо сотрудники банка таким обманным образом зарабатывают себе на жизнь.Трудно им. Не понимают,что за их обман отвечать придется возможно их детям. И не известно какая будет плата .......
Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТВ это группа ТрансКредитБанка.У меня произошла такая ситуация,я пришла снять наличные, банкомат захватил карту.Собственно не наличных ни карты не вышло обратно!Я стала обращаться в службы поддержки чтоб как то решить эту проблему.Позвонила по адресу г.Ярославль ул.Углическая 21. меня соединили с человеком по имени Павленко Владимир Михайлович.Который оказывается перезагружал систему банкомата в тот момент когда я хотела снять наличные,ни каких знаков оповещения на экране банкомата не было!!! Затем он стал не корректно разговаривать,повышал голос и бросал трубки!!!В ответ я услышала что он не знает что делать и не понимает вообще почему меня соединили с ним ,затем я позвонила еще раз в приемную объяснила проблему ,меня соединили со старшим кассиром,тот вообще был в шоке почему я с таким вопросом обращаюсь к нему!!!И посоветовал мне опять позвонить Владимиру Михайловичу!!!Не понимаю как такие люди могут работать в банке и вообще для чего они там сидят!!!!Обращение ужасное!!!Приемная видимо вообще соединяет со всеми подряд!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание клиентов. Особенно в том, что касается скорости работы - дикие очереди в час-пик (для данного филиала это время с 11-30 до 13-00, т.к. именно в это время обеденный перерыв на предприятии, в здании которого расположен банк). В указанный промежуток времени физические лица обслуживает ОДИН оператор и зачастую стажер, который по 5 раз перепечатывает и выкидывает одни и теже страницы!. Тогда как парой часов позже или раньше данное отделение посещают в десятки раз меньше клиентов и можно было бы организовать работу филиала с учетом интенсивности наплыва клиентов. Ни один другой работник не может распечатать банальнейший приходный ордер на оплату кредита (как я понимаю принципиально - ведь это не их работа). А при пополнении карты через кассу (в кассу по понятным причинам очереди нет... с такой-то скоростью работы операторов...) без приходника деньги зачисляются на счет 2 ДНЯ!!!! Ни в одном банке нет проблем с пополнением счета, средства всегда приходят в течение часа! Организация не ориентирована на клиента и не развивает качество сервиса. Надавали кредитов, а каким образом беспроблемно принимать средства на погашение не продумали! Единственное отделение на город численностью 500 тыс. человек! С каждым месяцем все хуже и хуже. Жаль. 5 лет назад такого не было и специалист по юрлицам и работники непосредственно кредитного отдела не видели ничего страшного в том, чтобы для улучшения скорости работы всей организации отвлечься от своих обязанностей на 3 минуты и обслужить физлиц. Общее мнение - неприемлемо для организации, которая позиционирует себя как "одно из крупнейших корпоративных банковских учреждений среди российских кредитных организаций"
Брала кредит в этом банке на 10 месяцев, как положено платила по графику, но недавно пришла смс,что у меня за должность. я сразу же позвонила оператору, оказался настоящим хамом, оказалось что при внесении последнего платежа надо звонить им и уточнять сколько надо заплатить. Банк мне не понравился, обслуживание вообще не какое, еще и называются специалисты.
К нам в город приезжают представители Транскредитбанка каждую неделю, так как зарплату получаем через этот банк. При этом они могут оформить и выдать кредитную карту, да и обычный кредит. Но не объясняют куда вносить плату по кредиту. Взяв кредитную карту оказалось, что платить можно только в ближайшее отделение банка. А оно находится в 150 км. Пришлось заплатить через Сбербанк, который взял приличную плату за услугу. Неужели нельзя довести до клиента полную информацию. Знал бы, что представители плату не берут ни за что бы карту не оформил.
Не смотря на то, что получаю зарплату в этом банке уже более пяти лет с трудом могу оценить его работу на четверку. Организация страдает на всех уровнях, постоянно приходится обращаться в службу поддержки центрального офиса, чтобы решить мало-мальский вопрос. Также достают с предложением оформить кредит. На последнем стоит остановиться немного подробней. Действительно для оформления кредита, как сотруднику РЖД мне не потребовалось предоставлять много документов. Оказалось достаточного одного паспорта, остальное все сотрудники банка сделали сами. Но процесс оформления — это что-то. В общем в отделении мне отказали, а на следующий день пришло сообщение на мобильник с одобрением. Мне осталось только приехать в офис банка и получить кредит. При этом сотрудницы мне не смогли объяснить как такое возможно.

6 отрицательных отзывов о ТрансКредитБанк. Мнения клиентов с просрочками и без о ТрансКредитБанк разделились на: 2 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 1 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.