• Реклама:
Новости рынка банков и микрозаймов
бонусная программа Сбербанка

«Спасибо от Сбербанка» планирует дальнейшее развитие коммуникаций с клиентами

Отечественный разработчик систем коммуникаций RapidSoft сообщил представителям масс-медиа об использовании оператором программы «Спасибо от Сбербанка» решения Clientrix, которое будет применено для обратной связи с клиентами и маркетинговых коммуникаций.

При помощи системы Clientrix будет осуществляться опрос и проводиться рекламно-информационная кампания для клиентов бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Все это будет проводиться методом e-mail рассылок. Установка и необходимая настройка оборудования компанией RapidSoft уже выполнена. Проведено также обучение сотрудников заказчика и запуск системы в эксплуатацию.

программа лояльности сбербанкаСледует добавить, что программа бонусов «Спасибо от Сбербанка» была запущена еще 2011 году и считается самой крупной в нашей стране программой лояльности, в которой принимает участие 12 миллионов клиентов и несколько сотен партнеров из разных секторов розничного рынка. По условиям программы участникам начисляются бонусы СПАСИБО при оплате любых товаров или услуг картами «Сбербанка», а также при участии в партнерских акциях. Заработанные бонусы можно потратить на скидки в партнерских торговых предприятиях.

Применение Clientrix нацелено на расширение каналов связи с участниками и формирование таргетинговых сообщений, управление обратной связью и улучшение контроля взаимодействия с клиентами. Решение RapidSoft должно улучшить эффективность e-mail рассылок, служащих важным способом информирования клиентов о новых партнерских предложениях и повышения транзакционной активности владельцев карт от Сбербанка.

Система Clientrix существенно повышает оперативность e-mail рассылок и проведение ежедневных опросов в онлайн-режиме миллионов пользователей «Спасибо от Сбербанка» с дальнейшим расширением базы клиентов. Данные о каждом участнике, его отзывах и отправленных сообщениях сберегаются в соответствующих профилях пользователей и могут использоваться для планировки маркетинговых предложений. При этом система способна самостоятельно формировать адресные сообщения клиентам из предложений, которые подходят к соответствующим условиям. При помощи Clientrix можно не только проследить за доставкой сообщения или действиями получателя, но и получить данные из внешних систем, к примеру, приобретена ли та или иная продукция, рекламируемая в рассылке.

спасибо от сбербанкаРуководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич отмечает, что ежегодно проводится больше сотни партнерских акций для миллионов пользователей программы, причем их количество постоянно увеличивается. Важной задачей при этом является обеспечение высокого уровня персонализации коммуникаций, таргетинга и учета рекомендаций каждого пользователя системы. Именно для этого понадобились современные профессиональные инструменты управления коммуникациями. Анна Пашкевич также сообщила, что на Clientrix компания возлагает огромные надежды.

В свою очередь Егор Шокуров, являющийся вице-президентом RapidSoft, высоко оценил доверие к компании и, в частности, к использованию его продуктов в такой широкомасштабной программе лояльности, как «Спасибо от Сбербанка». Система Clientrix удовлетворяет все насущные и перспективные задачи адресного взаимодействия с пользователями и способствует развитию актуальных коммуникативных каналов. Вице-президент уверен в эффективности такого решения и подтвердил готовность к дальнейшему сотрудничеству в рамках новых программных проектов.

Пару слов о RapidSoft

Компания RapidSoft является разработчиком современных решений в секторе коммуникаций с пользователями, автоматизации программ лояльности, аналитики и обратной связи. На рынке RapidSoft появилась в 1999 году и на сегодняшний день обладает огромным опытом по разработке проектов в розничном, банковском и страховом бизнесе. Следует добавить, что RapidSoft осуществляет полный цикл работ, в том числе разработку, поддержку и консалтинг. Сегодня услугами компания пользуется целый ряд российских и зарубежных компаний, таких как Microsoft, Accenture, HeadHunter, Expedia, ВТБ24, Росгосстрах и др.

Что представляет собой программа «Спасибо от Сбербанка»

Это одна из крупнейших отечественных программ лояльности, которая начала работать с ноября 2011 года и была запущена в день празднования 170-летия Сбербанка. На данный момент участниками этой программы являются более 12 миллионов клиентов банка.

Пользователи, принимающие участие в программе «Спасибо от Сбербанка», при каждом расчете картой банка за приобретенные товары накапливают бонусы СПАСИБО. Еще большее количество таких бонусов можно получить при покупках товаров у партнеров этой программы, а также принимая участие в акциях «Спасибо от Сбербанка». Бонусы СПАСИБО можно затем обменять на скидки размером до 99,9% в партнерских торговых сетях. Стоимость одного бонуса СПАСИБО равна одному рублю. Участниками «Спасибо от Сбербанка» являются также крупные Интернет-магазины.


Напомним, в конце июня «Сбербанк» предложил упрощенную систему оформления ипотеки, для которой понадобится всего два документа. Более подробно об этом предложении читайте в нашем обзоре — «Ипотека от Сбербанка».

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Добавить ваше сообщение

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх
1,53691