• Реклама:
Новости рынка банков и микрозаймов
Совкомбанк проблемы ипотека

«Совкомбанк» продолжает чудить с ипотекой клиентов «Нордеа Банка»

 

Совкомбанк никак не может «войти в колею» и справиться с техническими сложностями, возникшими после приобретения ипотечного портфеля «Нордеа Банка». Для некоторых клиентов, переданных на обслуживание новому кредитору, сотрудничество с Совкомбанком уже обернулось серьезными проблемами.

Проблемы Совкомбанка с ипотекойСтать невольным участником сделки по передаче ипотечного портфеля пришлось и одной из жительниц Екатеринбурга, имевшей кредит в «Нордеа Банке». До поры до времени никаких проблем у женщины не было — она своевременно вносила платежи и была обладательницей идеальной кредитной истории. Однако всего спустя пару месяцев ситуация кардинально изменилась.

В январе заемщица получила сообщение о передаче ипотеки на обслуживание в «Совкомбанк». По словам женщины, в SMS было указано, что никаких изменений в договоре и графике платежей не произошло. Однако в марте екатеринбурженка вдруг узнала о стотысячном долге перед новым кредитором и повышении ежемесячного платежа по ипотеке с 19 тысяч рублей до 120. Объяснить, почему это произошло, женщине до сих пор никто так и не смог. Ни онлайн-поддержка, ни звонок на горячую линию, ни визит в местный офис никакого результата не дали. Везде заемщице предлагали оставить заявку и подождать ответа две недели.

Насколько серьезные неудобства причинил жительнице Екатеринбурга «Совкомбанк», остается только догадываться. Очевидно, что рано или поздно ситуация должна разрешиться в пользу заемщицы. Однако насколько скоро это произойдет, также неизвестно. Более того, открытым остается и вопрос состояния кредитной истории, испорченной новым кредитором. Заемщица планировала провести рефинансирование ипотеки, однако в ближайшие месяцы это, по-видимому, будет для нее невозможно.


О содержании первых жалоб клиентов, переданных на обслуживание в «Совкомбанк», читайте здесь.

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Официальный ответ Совкомбанка

Совкомбанк Сотрудник банка

По договору клиента были произведены все необходимые корректировки для исправления ситуации. Инцидент возник по техническим причинам.


Читать полную версию или ответить 04.04.2017 15:34

Добавить ваше сообщение

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх