Соцсети воспрепятствуют банкам в сборе сведений о своих пользователях

 

Социальные сети начали блокировать аккаунты финансовых учреждений. Первопроходцем в этом направлении стал Facebook, удаливший профиль страховой компании Admiral, использовавшей данные пользователей соцсети с целью последующего предложения им своих услуг по индивидуальным условиям. Начать действовать подобно Facebook планирует и Вконтакте.

Сбор сведений из социальных сетейИспользование данных пользователей из соцсетей - одно из перспективных направлений оценки клиентов финансовых учреждений. С помощью анализа сведений аккаунтов граждан кредитные учреждения получают дополнительную информацию о благосостоянии потенциальных заемщиков и на основании этого принимают решение об одобрении продукта на тех или иных условиях. Однако соцсети, как оказалось, совсем не рады такому поведению банков и прочих финансовых учреждений.

Соцсеть Facebook первой заблокировала корпоративный аккаунт, объяснив свое решение нарушением правил в области использования данных своих пользователей. Последовать ее примеру планирует и отечественная социальная сеть Вконтакте. Вполне возможно, что в будущем аккаунты финансовых учреждений попросту будут удаляться во избежание использования чужих данных в своих целях.

Впрочем, у экспертов имеется иное мнение. Некоторые специалисты считают, что соцсети просто увидели возможность получения дополнительного дохода. Вероятно, в скором времени финансовые учреждения начнут платить за то, чтобы иметь свой аккаунт в социальной сети и продолжать анализировать данные своих потенциальных клиентов.


За динамикой курсов валют в режиме реального времени вы можете следить на нашем графике валют онлайн.

10.11.2016 14:13 1350 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.