Московский банк Сбербанка подвел итоги января 2013 года
В Московском банке Сбербанка подвели итоги января 2013 г. Согласно опубликованной на сайте банка информации, за прошедший период, клиенты банка открыли почти 20 тысяч онлайн-вкладов на сумму 16.70 миллиардов рублей. Остаток текущих средств на начало февраля на счетах онлайн-вкладов составил 61.80 миллиардов рублей.
Открыть онлайн счет могут клиенты банка, заключившие универсальный договор по банковскому обслуживанию (УДБО), оформить который, можно в любом отделении Сбербанка России. Управлять онлайн-вкладами можно в информационно-платежных терминалах и банкоматах банка через опцию «Личный кабинет» или систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». Также, с помощью этой системы можно подавать заявки на кредит, без личного посещения офиса банка.
По итогам января текущего года Московским банком Сбербанка было выдано 1 960 автокредитов на сумму 995 миллионов рублей. Данный показатель в 3.2 раза превысил количество выданных за аналогичный период прошлого года автокредитов. Средняя сумма автокредита составила свыше 500 тысяч рублей. Большая часть автокредитов (74.60%) пришлось на 16 специализированных Центров кредитования, в которых клиенты могли получить кредит онлайн. В автосалонах число точек продаж выросло до 53.
В январе Московским банком Сбербанка было выдано более 1.1 тысячи жилищных кредитов, на сумму 3.20 миллиарда рублей, что на 32% больше, чем за январь прошлого года. Доля специализированных Центров ипотечного кредитования от общего количества выданных банком ипотечных кредитов за январь составила 96.80%. По данным банка, в Москве на 1 февраля действовало 23 специализированных Центра ипотечного кредитования и 25 партнерских точек продаж по жилищному кредитования, в которых клиенты банка имеют возможность взять кредит без справок под залог имеющейся или строящейся недвижимости.
В целом руководство банка положительно оценило прошедший месяц и пообещало не останавливаться на достигнутом. В частности было заявлено о намерении усилить работу в направлении дистанционного обслуживания клиентов, что позволит значительно сократить время на рассмотрение заявки и оформление кредита. Стоит отметить, что на сегодняшний день свыше 80% транзакций клиентов банка проходит с использованием удаленных каналов с помощью мобильного сервиса «Мобильный банк» и интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».