Сбербанк отказался возмещать клиенту похищенные средства

 

На днях в редакцию одного из изданий обратилась женщина, у которой несколько месяцев тому назад пропали со сбербанковского счета 250 000 рублей. По данным кредитного учреждения, деньги были сняты в двух банкоматах столицы, когда клиентка находилась за пределами Москвы. При этом сама карта у женщины была с собой.

В «Сбербанке» возместить украденную сумму не захотели, мотивируя свои действия тем, что владелец карты несет ответственность за проведение операций с применением ПИН-кода. Следствие по данному уголовному делу пока приостановлено, хотя женщина была признана потерпевшей. Как сообщили журналисты издания, данная история не является исключением, хотя по законам банк обязан вернуть клиенту похищенные денежные средства до завершения расследования.

похищены деньги с карты СбербанкаЖертва мошенничества рассказала в редакции издания все подробности своего инцидента. По ее словам, картой, с которой были похищены денежные средства, она пользовалась крайне редко. Баланс лишь периодически проверяла при помощи онлайн-банкинга. В декабре 2013 года женщина находилась в городе Грозный и сняла в банкомате нужное ей количество денег. В SMS-сообщении, которое обычно приходит после операции в банкомате, было указано, что баланс карты стал меньше на 250 000 рублей.

После возвращения в Москву женщина обратилась в отделение «Сбербанка» с заявлением о мошенничестве. Через месяц ей пришел ответ из банка, в котором было указано, что пропавшие деньги были сняты со счета в пять операций при помощи банкоматов на Дмитровском шоссе и Бескудниковском бульваре. Оба устройства расположены недалеко от места жительства жертвы мошенничества. Также в отделении «Сбербанка» клиентке сообщили, что при выполнении всех операций не выявлено никаких признаков нарушения, была использована карта и верный ПИН-код, в связи с чем ей посоветовали обратиться в полицию, выразив свое сожаление о случившемся.

При обращении в районный ОВД следователь сразу сказал, что шанса найти и вернуть деньги практически нет. Тем не менее, было заведено уголовное дело, которое на данный момент приостановлено в связи с тем, что срок предварительного расследования закончился и все следственные действия, которые возможны без подозреваемых, были выполнены. Одним словом, установить личность злоумышленника следствие так и не смогло.

Материалы следствия, письма «Сбербанка» и заявления потерпевшей находятся в редакции издания. На письмо редакции «Сбербанк» так и не ответил. При этом в редакции издания заверили, что готовы вернуться к этой теме, как только получат ответ из финансовой организации.

Напомним, количество пенсионных карт в Сбербанке постоянно увеличивается. Более подробно об этом читайте в нашем материале - «Пенсионная карта Сбербанка».


Обращаем внимание на то, что повысить свои шансы и гарантированно получить займ без отказа вы можете с помощью нашей универсальной формы-заявки, которую мы направляем в несколько микрофинансовых организаций.

03.05.2014 18:48 1994 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.