Реклама алкоголя может вернуться в СМИ

 

ФАС рассматривает возможность размещения печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Об этом сообщил глава ФАС Игорь Артемьев.


Глава антимонопольной службы считает, что эта мера поможет печатным СМИ пережить кризис.
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС.
Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.
«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны — это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», —заявил Игорь Артемьев.

28.09.2016 18:47 1543 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.