Промсвязьбанк награжден премией «Права потребителей и качество обслуживания»
Ежегодная всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания», вручение которой состоялось в конце июня в Сочи, предоставлена «Промсвязьбанку». Кредитное учреждение победило в номинации «Услуги для бизнеса».
Премии лауреатам на этот раз вручались в отеле RadissonBluParadiseResort. Во время церемонии состоялась также конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения», в ходе которой были рассмотрены насущные вопросы рынка потребительских кредитов. Ольга Цегельная, занимающая пост директора департамента «Промсвязьбанка», рассказала присутствующим о том, как организация обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов при помощи дистанционных каналов.
Директор департамента объяснила, что на сегодняшний день клиенты все чаще обращают внимание на качество обслуживания. Кроме позиций на рынке и финансовых показателей, по мнению госпожи Цегельной, надежность любой компания определяется ее готовностью к диалогу с клиентами и открытостью. Поэтому «Промсвязьбанк» поставил перед собой задачу предугадывать запросы клиентов, а не просто пытаться им соответствовать. Именно системный подход к обслуживанию клиентов, по мнению Ольги Цегельной, обеспечил «Промсвязьбанку» высокий уровень сервиса.
Экспертный совет ежегодной всероссийской премии формируется из экспертов в сфере товаров и услуг, представителей государственных органов власти, руководителей общественных объединений и профессиональный ассоциаций. Победители премии являются образцовыми компаниями, которые прикладывают максимум усилий для формирования ориентированного на конечного потребителя рынка, а также неукоснительно соблюдающие российское законодательство.
КредитОтзыв.ру предлагает повысить ваши шансы на одобрение заявки, подобрать оптимально выгодный микрозайм срочно в вашем регионе и с удобным способом погашения.