Россияне столкнулись с новыми схемами мошенничества

 

В марте-апреле резко увеличилось количество жалоб на мошенников, которые хотели перехватить личные данные пользователей и получить доступ к их учетным записям в сервисах дистанционного банковского обслуживания. Установлено, что мошеннические действия происходили на 59% чаще, чем в январе-феврале текущего года. Сценариев было несколько, и первый из них – заявка на кредит. С помощью данных из утечек мошенники заполняли заявки на получение кредита и связывались с жертвами, чтобы получить код подтверждения. Чаще всего они звонили по телефону, представлялись сотрудниками банка и говорили, что код из СМС-сообщения нужен для отмены заявки. Назвав его, жертва теряла доступ к сервису банка и деньгам. Второй сценарий – получение удаленного доступа к мобильному устройству. Мошенники предлагали жертвам установить программу, которая якобы защищает банковский счет и сохраняет на нем деньги, но на деле является программой для удаленного доступа и демонстрации экрана. Подключившись к устройству жертвы, мошенники видели, что она вводит для входа в учетную запись и какие коды поступают для подтверждения.

22.05.2023 09:00 14981 Все Криминальные новости

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.