Пополнение счета телефона по СМС на номер 900

 

Мобильный банк «Сбербанка» — это простой и интуитивно понятный СМС-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по карточным счетам, а также совершать платежи, переводы и другие операции, включая пополнение счета телефона по СМС на номер 900, с помощью мобильного устройства в любое время, независимо от места нахождения абонента.

Как пополнить счет своего мобильного телефона?

  • Отправляется СМС-сообщение на номер 900 с суммой в рублях, которую абонент хочет положить на счет своего телефона.

пополнить телефон

  • В ответ приходит СМС-сообщение с информацией о пополнении баланса.

пополнить счет мобильного телефона

Как пополнить счет стороннего мобильного телефона?

    • Отправляется СМС-сообщение на номер 900, в котором указывается номер телефона и сумма в рублях, предназначенная для пополнения баланса.

пополнение баланса мобильника

    • В ответ приходит СМС-сообщение с информацией о деталях проводимого платежа и подтверждающим кодом.

пополнение мобильного телефона смс-сообщением

    • Для завершения платежа полученный код подтверждения следует направить оператору в ответном сообщении.

пополнить мобильный телефон смс-сообщением

Лимиты на операции в Мобильном банке

Наименование операции

Размер лимита (в сутки)

Платеж в пользу любого физлица или организации

- не меньше 10 руб. за один платеж
- до 10 тыс руб.

Перевод между картами Сбербанка

- до 100 тыс. руб/$4 тыс./€3 тыс. евро

Оплата любых номеров мобильных телефонов (без использования СМС-шаблонов)

- до 3 тыс. руб.
- до 10- транзакций

Перевод средств на карточный счет получателя, определяемого по номеру мобильного телефона, зарегистрированному в сервисе «Мобильный банк» (без использования SMS-шаблонов)

- до 8 тыс. руб.
- до 10 транзакций

Меры предосторожности

  • При утере или краже мобильного устройства, к которому подключен сервис «Мобильный банк» или установлена мобильная версия приложения «Сбербанк Онлайн», следует как можно быстрее обратиться к провайдеру сотовой связи и блокировать SIM-карту(ы). Кроме того, необходимо сообщить о проблеме в Контактный Центр «Сбербанка» и попросить о приостановке работы с сервисом «Мобильный банк» или приложением «Сбербанк Онлайн»

  • В случае смены номера мобильного телефона, к которому подключен «Мобильный банк», нужно обратиться в любое отделение «Сбербанка» и оформить заявление на отключение данной услуги.


О том, как оформляется кредитная карта за 10 минут, вы можете узнать, перейдя по ссылке. Кроме того, на открывшейся странице вы сможете ознакомиться с наиболее выгодными предложениями.

24.01.2015 17:36 8751 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.