Отзывы клиентов МФО Рапида

Телефон 8 (800) 555-444-1 (звонок по РФ бесплатный)
Год основания 2001
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


0.2

Всего отзывов 4


Отзывы о "Рапида"

Предостерегаю от любых денежных отношений с RAPIDA, т.к. подобная мошенническая контора может существовать только наверное в России - любые ваши деньги они присвоят и до обращения в суд(полицию) вы их не увидите - проверено на личном опыте и отзывам в интернет!
Здравствуйте. Жена перевела с кошелька wallet.rapida.ru мне на карту Альфа банка 7900 р. 12.04.2018 23:34 деньги перешли в статус "Платеж принят и находится в обработке." 13.04.2018 01:05 статус "Платёж проведён." и в 13.04.2018 01:05 вроде как деньги вернулись на счет в рапиду скрин https://prnt.sc/jebouy но счет в рапиде так и остался 92.12 руб. В Альфа банк деньги не пришли. Жена написала [email protected] что деньги сняли, а в банк деньги не пришли. Ответили, что деньги отправили обращайтесь в банк и прислали квитанцию о перечисление денег. В банк позвонил, сказали до трех рабочих дней. Как сроки прошли, я распечатал квитанцию присланную рапидой и пошел в банк. В банке все проверили, деньги не приходили, сделали распечатку счета все заверили. Все эти доки отправили в рапиду [email protected]. Ответ: Информацию уточняем и все. Уточняют с 20.04.2018 изменений никаких. По горячей линии звонили, оператор говорит поставили вашей заявке статус "важный", но сроков рассмотрения у нас нет!!! Кто-то сталкивался с подобным? Как быть в такой ситуации, может они год будут рассматривать или десять?
Из рекламы узнал, что на АЗС "Лукойл"(где я регулярно заправляю автомобиль) можно получить карту платежной системы "Рапида" (карта называется "Открытие" на которую будут зачисляться бонусные баллы за пользование данной картой на АЗС и других торговых местах. Оператор АЗС сообщил, что для активации данной карты нужно положить на счет 300 рублей и заполнить анкету, что я и сделал. Через некоторое время я попытался купить с помощью данной карты бензин на выше указанной АЗС "Лукойл". Оператор сообщил, что при использовании карты возникает ошибка и для проверки карты можно попробовать пополнить счет( что я и сделал, пополнил счет на 700 рублей), но оплатить покупку так и не получилось, хотя деньги на счет зачислились. Оператор посоветовал обратиться в ООО НКО «Рапида» по телефону. На следующий день я туда позвонил, после чего общался с четырьмя сотрудниками данной компании(по очереди меня переключали на разных сотрудников). В результате мне сообщили, что с картой все в порядке, на счету 1000 рублей и можно ей пользоваться. Я опять попытался заправить авто на АЗС "Лукойл", но карта опять выдала ошибку. Оператор сообщил, что скорее всего у меня проблемы с картой и для того чтобы проверить можно попробовать опять пополнить счет на 200 рублей. Счет я пополнил, но оплаты опять не получилось. Мне выдали другую карту, я заполнил новую анкету. Мне пообещали перевести с неисправной карты 1200 рублей на новую карту. Через две недели я попытался заправиться с новой карты, но оператор сообщил, что баланс карты нулевой. Я снова позвонил в "Рапиду", где мне сообщили, что на новой карте у меня нулевой баланс, а на старой 1080 рублей. На вопрос куда потрачены 120 рублей мне ответили, что на оплату сервиса СМС-уведомлений(за два месяца попыток воспользоваться услугами данной карты никаких СМС от данной системы я не получал). После общения с несколькими сотрудниками мне по электронной почте выслали два бланка заявлений, которые я заполнил и (со сканами паспорта) отправил в техподдержку данной компании. Сегодня мне по электронной почте сообщили, что данные заявления нужно было заполнить от руки, отсканировать и опять направить в техподдержку ... Результат: в течении более двух месяцев я пообщался по телефону почти с десятком сотрудников ООО НКО «Рапида», потратил 1200 рулей кучу времени(но кто ж его считает, оно же мое) и кроме потраченных нервов НИЧЕГО не приобрел! Никогда, ни при каких условиях не связывайтесь с ООО НКО «Рапида»!
Доверять деньги Мегафону нельзя. Сегодня столкнулся с идиотской ситуацией. В салоне связи Мегафон на свою карту в Тинькоф банке. Мне там выдали чек об операции и я радостный поехал домой в ожидании платежа. Где-то через час, когда денег так и не поступило, я решил позвонить в платёжную систему Рапида, которая была указана на чеке, где мне сообщили, что в офисе Мегафона только распечатали чек, а денег в систему Рапида не поступало, а значит, цитата "до карты деньги не дойдут". Прибалдев, я решил позвонить по второму номеру указанному на чеке - номеру поддержки Мегафона, где мне рассказали что: 1. узнать статус платежа не возможно, так поддержка не занимается телефонами (а зачем тогда номер телефона на чеке???) и 2. позвонить в офис тоже не возможно, так как ни телефона офиса, ни телефонов сотрудников в офисе никто знать не может. Как я теперь понимаю, чтобы отделаться от меня, мне сказали написать сообщение через обратную связь в личном кабинете. Однако мою заявку там сразу же закрыли с комментарием: "Добрый вечер! К сожалению, в системе отсутствует информация по сторонним платежам. Рекомендую для уточнения информации обращаться в платежную систему, либо по месту оплаты. С уважением, Инна" Тогда я я настоял пояснить, куда в недрах Мегафона делись мои деньги: "Добрый вечер! Мы не фиксируем информацию о платежах в пользу сторонних организаций. С уважением, Инна" Очень точный ответ на вопрос, где деньги, да? Похоже Мегафон вообще никакой ответственности не несёт за то, что происходит у них в офисах. P.S. Пока писал тут писал мне сообщили в поддержке Мегафона, что платежи поступают в течении 5ти дней. С какого бодуна и почему никто об этом не говорил? Похоже очередной развод, лишь бы я перестал писать в поддержку.

4 отрицательных отзывов о Рапида. Мнения клиентов с просрочками и без о Рапида разделились на: 4 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 0 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.