• Реклама:
Криминальные новости
жалоба на коллекторов

Пенсионера из Перми «достают» звонками коллекторы, требуя вернуть кредит, который он не брал

 

В редакцию одного из местных СМИ обратился пенсионер, который стал жертвой либо халатности коллекторов, либо ошибки в банке.

звонки коллекторовПо словам пенсионера, на протяжении последних месяцев ему постоянно звонят из коллекторского агентства и требует вернуть кредит, который он не оформлял. Звонят по несколько раз в день, с интервалом в один час. В один из дней количество звонков достигло более десятка. Коллекторы предупреждают мужчину о том, что невыполнение графика погашения кредита может привести к негативным последствиям.

Из общения с представителями агентства пожилой мужчина понял, что компания, которую они представляют, называется «Кредит Коллекшн Групп», а банк, где оформлялся кредит — «Восточный экспресс банк».

Ранее представитель Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) рассказывал, что более 70% жалоб на коллекторов имеют отношение к «звонкам не по адресу». То есть, предполагает эксперт, номера телефонов и адреса, указанные в кредитном договоре, сменили владельцев. В результате, новым владельцам поступают звонки от коллекторов, которые, естественно, вызывают у первых возмущение. По мнению эксперта, коллекторским агентствам нужна помощь бюро кредитных историй, где они смогут оперативно получать информацию об изменении контактных данных заемщиков.

Эксперт указывает на то, что сегодня коллекторы получают данные должников из кредитных организаций, которая попадает к последним от заемщиков. Некоторые из них либо заведомо указывают неправильные номера телефонов или адрес, либо меняют их, не ставя в известность банк. При этом коллекторы действуют через колл-центры, осуществляющие обзвон должников в автоматическом режиме, то есть система сама набирает номер телефона должника, а только затем происходит соединение с любым свободным оператором. Таким образом владельца номера будут «доставать» звонками до тех пор, пока он не будет убран из реестра.

методы работы коллекторов

Для того, чтобы убрать номер телефона из реестра нужно подтверждение кредитной организации о том, что гражданин не является заемщиком и, тем более, должником.

Эксперт рекомендует пензенскому пенсионеру направить в коллекторскую компанию заказное письмо с просьбой удалить номер телефона из реестра. В свою очередь, «Кредит Коллекшн Групп» должно связаться с банком и уточнить данные должника.

В противном случае, пенсионеру стоит обратиться с жалобой на действие коллекторов в региональное представительство Роспотребнадзора.


Заполнив несложную форму на нашем сайте, вы повышаете свои шансы получить микрозайм онлайн. Кроме того, мы готовы подобрать оптимально выгодный займ в вашем регионе с удобным способом погашения.

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Добавить ваше сообщение

Хотите следить за обсуждением, не оставляя своего комментария?
Подпишитесь здесь!

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх