Нордеа Банк обновляет систему «Nordea online» и просит сообщить пользователей контактные данные
«Нордеа Банк» планирует в начале следующего года запустить новую версию интернет-банкинга «Nordea online», в которой будут расширенны возможности удаленного банковского обслуживания.
В связи с этим Нордеа Банк просит пользователей системы «Nordea online» сообщить номер мобильного телефона для предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания в новой версии системы. На указанный номер мобильного телефона будут направляться данные для получения доступа в новую систему «Nordea online» и подтверждения операций в ней.
Предоставляя контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания в системе «Nordea online», клиент дает согласие на получение от Банка уведомлений, содержащих пароли, сеансовые ключи и другую необходимую информацию.
Пользователи системы «Nordea online» могут предоставить номер мобильного телефона одним из следующих способов:
· направить короткое сообщение или заявление о предоставлении контактной информации через систему «Nordea online». Подробная инструкция размещена в системе в разделе «Исходящая почта»;
или
· обратиться в любое отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт) и написать заявление о предоставлении контактной информации.
Нордеа Банк дополнительно проинформирует о точной дате и условиях перехода на новую версию системы «Nordea online».
Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов или на сайте банка.
По материалам сайта кредитной организации: nordea.ru.
О том, как оформляется кредитная карта за 10 минут, можно узнать, перейдя по ссылке. Кроме того, на открывшейся странице вы сможете ознакомиться с наиболее выгодными действующими предложениями от банков.