«Мобильный банк» Сбербанка: плюсы и минусы, как отключить

 

В первую очередь услуга «Мобильный банк» от Сбербанка нацелена на повышение комфорта клиентов. Воспользовавшись этим сервисом, люди смогут экономить значительное количество свободного времени, которое обычно тратится на очереди в банках, магазинах, вокзалах, почтовых отделениях, кинотеатрах и пр.

мобильный банкинг от СбербанкаРазнообразные гаджеты и портативные устройства стали неотъемлемой частью современной повседневной жизни человека. Правда, консервативно настроенные граждане ругают инновации, обвиняя их в том, что они разобщают людей, создавая имитацию общения, и в целом заменяют людям реальную жизнь. Тем не менее, без этих устройств сегодня невозможно обойтись. Они не только упрощают жизнь современному человеку, но и позволяют контролировать и управлять личными финансами.

Возможность в любое время пользоваться своим банковским счетом при помощи «Мобильного банка» избавляет от суеты и упрощает жизнь. Что же полезного в этом сервисе? Как его подключить и в случае необходимости отключить?

Как подключить «Мобильный банк» Сбербанк

Для подключения данного сервиса можно посетить отделение Сбербанка, воспользоваться терминалом, позвонить в службу поддержки банка либо активировать услугу онлайн-банка.

При подключении Мобильного банка в отделении Сбербанка понадобится платежная карта и удостоверение личности. После заполнения анкеты заявка будет активирована в течение трех дней, о чем клиент будет оповещен при помощи СМС.

Воспользовавшись услугами службы поддержки, позвонить в которую можно бесплатно по номеру 8(800)5555550, необходимо будет сообщить оператору номер карты и паспортные данные. Это нужно для подтверждения личности во избежание мошенничества со счетом.

Для подключения к сервису Мобильный банк через терминал достаточно иметь при себе банковскую карту. При подключении клиент может выбрать тариф «Полный» (он является платным) либо тариф «Эконом». Последний представляет собой «обрезанную» версию без абонентской платы. Об активации услуги клиент будет оповещен посредством SMS на протяжении трех дней. Необходимо помнить, что Мобильный банк можно подключить только к одному номеру телефона.

И последний способ подключения – это активация услуги онлайн-банка. Клиенту будет необходим идентификационный номер, получить который можно при помощи терминала либо в отделении банка. Для заказа номера через терминал следует вставить карту, ввести PIN-код, затем выбрать в меню пункт «Печать идентификатора и пароля» опции «Интернет-обслуживание». Терминал выдаст чек с необходимой информацией, которую затем нужно сообщить на горячую линию оператору вместе со своими персональными данными. Услуга онлайн-банкинга будет доступна спустя некоторое время.

Главное преимущество Мобильного банка – возможность осуществлять платежи и переводить деньги со своего счета на карты других пользователей, используя ряд простых команд с СМС-подтверждением операции. К примеру, для перечисления денег со своей карты другому человеку необходимо отправить запрос «перевод (десять цифр номера телефона) (сумма перевода)». В ответ придет сообщение, в котором необходимо будет подтвердить имя и фамилию получателя, а также уточнить введенные данные. Такими же простыми командами можно пользоваться для выполнения других операций со своей картой.

перевод денег с помощью мобильного банкинга

Как отключить Мобильный банк Сбербанк

Конечно, отключение функции Мобильный банк позволит сэкономить небольшое количество денег, однако владелец карты уже не будет получать сообщения на свой телефон о всех операциях, которые выполняются с его картой. При оплате в сети Интернет или снятии денег сторонними лицами хозяин карты об этом просто не узнает.

Тем не менее, если все-таки необходимо отключить Мобильный банк, сделать это можно, позвонив на горячую линию Сбербанка или посетив отделение учреждения лично. С собой необходимо взять удостоверение личности, банковскую карту и договор о подключении. В случае звонка на горячую линию следует точно изложить свою цель звонка, сообщить все свои данные и номер карты, а затем следовать дальнейшим инструкциям диспетчера.

Также, если возникла необходимость временно отключить услугу Мобильный банк, что позволит уменьшить абонентскую плату, это можно сделать при помощи СМС команды. На номер 900 необходимо отправить текстовое сообщение «Блокировка услуг», и через некоторое время операция будет выполнена, а клиенту придет оповещение.


С помощью нашего онлайн-сервиса вы можете подать заявку в несколько банков, повысив таким образом свои шансы на быстрое оформление кредита.

14.03.2014 19:57 10700 Все о Сбербанке, справка

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.