Ханты-Мансийский банк предложил мобильный банк для Android-устройств
«Ханты-Мансийский банк» предложил своим клиентам обновленное приложение для дистанционного обслуживания — «Мобильный банкинг», который специально разработан для устройств, работающих на операционной системе Android.
Как отметил заместитель начальника управления розничного бизнеса «Ханты-Мансийского банка» Виталий Брикунов, новое приложение соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает пользователей широким спектром операций.
«Мобильный банкинг» позволяет управлять карточными счетами, получать информацию о движении денежных средств, осуществлять десятки различных платежей и переводов за жилищно-коммунальные услуги, сотовую и стационарную связь, Интернет и телевидение, детский сад и многое другое. А интерфейс приложения интуитивно понятен и прост в использовании.
«Для нас очень важно, чтобы клиенты получали качественный, современный, технологичный и безопасный банковский сервис, как в офисах банка, так и дистанционно. «Мобильный банкинг» как раз и позволяет просто, удобно и эффективно управлять своими финансами, независимо от времени суток и местонахождения. Десятки тысяч владельцев iPhone и iPad уже убедились в этом. Теперь к ним присоединяются пользователи мобильных устройств на базе Android», – уточнил Виталий Брикунов.
Чтобы начать использовать сервис «Мобильный банкинг», достаточно подключить услугу в ближайшем банкомате «Ханты-Мансийского банка» и бесплатно скачать приложение KHMB в Google Play или AppStore.
Подробная информация о настройке и активации сервиса размещена на официальном сайте кредитной организации khmb.ru.
С помощью нашего уникального сервиса у Вас есть возможность наглядно сравнить микрозаймы и условия их предоставления!