Мобильный банк от Сбербанка: блокировка карты

 

Случаи, когда клиенты «Сбербанка» по каким-либо причинам теряют пластиковые карты или же становятся жертвами ограблений, сегодня встречаются достаточно часто. И если действительно произошел с вами подобный казус, то в первую очередь необходимо предотвратить доступ злоумышленника к своему банковскому счету.

Иными словами, необходима срочная блокировка карты «Сбербанка». Если сделать это оперативно, воспользоваться деньгами своей жертвы преступнику вряд ли удастся. При этом необходимо помнить, что даже без PIN-кода карточка пригодна для осуществления платежей в некоторых сервисах сети Интернет. Поэтому действовать надо немедленно.

Итак, с целью быстрой блокировки пластиковой карты «Сбербанка», если вы ее потеряли или она похищена, нужно незамедлительно сообщить о пропаже в ближайшее отделение банка или же позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0 на горячую линию. Жители столицы также могут осуществить срочный звонок на городские номера 7 (495) 544-45-45 и 7 (495) 500-00-05.

Однако блокировки карты посредством телефонного звонка недостаточно. Если карта так и не нашлась в течение нескольких часов, в ближайший филиал «Сбербанка» следует подать письменное заявление, в котором должна быть указана причина выполненной блокировки. Дело в том, что клиенты «Сбербанка» (да и вообще всех действующих банков в России) несут ответственность за проведение любых операций, которые выполнялись посредством карт со дня их выдачи отделениями банков. Важно то, что ответственность эта снимается только после письменного сообщения о потере карты. В связи с этим от скорости блокировки карты и подачи заявления в «Сбербанк» будет во многом зависеть судьба денежных средств, которые находятся на банковском счету.

Заблокировать карту можно и при помощи «Мобильного банка» от «Сбербанка», если данная услуга была задействована клиентом. В таком случае следует послать SMS-сообщение, в котором должно быть указано: «Блокировка (5 последних цифр карты) b» Символ «b» является кодом для блокировки. Для получения более точной информации необходимо обратиться в ближайшее отделение «Сбербанка» либо позвонить на горячую линию учреждения.

блокировка карты с помощью мобильного банкингаблокировка банковской карты через мобильный банк

Выдача новой карты вместо заблокированной происходит только посредством подачи письменного заявления с просьбой перевыпуска пластика. В заключение необходимо добавить, что данный способ блокировки действителен для любых пластиков «Сбербанка», будь то кредитная, дебетовая или пенсионная карта.

телефоны для отправки SMS-сообщений


О том, как происходит блокировка или разблокирование услуги "Мобильный банк" от Сбербанка, читайте в нашей статье - «Блокировка Мобильного банка».

10.06.2014 00:51 4764 Все о Сбербанке, справка

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.