Отсутствует интуитивно понятный интерфейс личного кабинета. Путается не только клиент, но несколько специалистов толком не могли разобраться и предоставить грамотный ответ по вопросу: как же все-таки отправить деньги с новой карты на карту другого банка. Слава Богу, нашелся консультант, который смог понять и решить проблему. А это потраченное время и нервы клиента.
Зачем надо отображать в личном кабинете на карте клиента уже списанные с неё деньги? Возникает путаница.
Для чего уменьшать сумму денег на счете на 10 руб. Чтобы еще больше запутать клиента?
1 отрицательных отзывов о Банк Левобережный.
Мнения клиентов с просрочками и без о Банк Левобережный разделились на:
1 жалоб от должников (претензий),
0 вопросов сотрудникам,
0 положительных оценок.
Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру»,
и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать
и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных
псевдо-отзывов.
Отзывы о "Банк Левобережный"
1 отрицательных отзывов о Банк Левобережный. Мнения клиентов с просрочками и без о Банк Левобережный разделились на: 1 жалоб от должников (претензий), 0 вопросов сотрудникам, 0 положительных оценок.