КПК КредитЪ своей рекламой пытался ввести в заблуждение. Рассчитывали на простачков...

 

"Выгодные сбережения" и "доступные займы" - такими обещаниями пытались заманить клиентов в нижегородском кредитно-потребительском кооперативе (КПК). Они размещались на рекламных конструкциях крупным шрифтом, так что не заметить их было невозможно.

Однако, на беду этой финансовой организации, на приманку "клюнули" сотрудники Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы.
Вот, к примеру, содержание одной из рекламных конструкций: "Некоммерческая организация Кредитный потребительский кооператив КредитЪ ВЫГОДНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ до 700 тыс. руб. застрахованы (лицензия Федеральной службы страхового надзора РФ ОВС № 4192 77 от 28.12.2009) 10 лет исполняем желания… ДОСТУПНЫЕ ЗАЙМЫ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ. ЦЕЛЕВЫЕ: "Здоровье", "Образование". ЖИЛИЩНЫЕ (включая погашение "материнским капиталом"). ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ. ПЕНСИОННЫЕ…"

содержание рекламы КПК КредиторЪ
Подозрения нижегородских антимонопольщиков подтвердились. Как оказалось, "выгодные сбережения" и "доступные займы" всего лишь пустые обещания. Есть множество нюансов, сообщать которые своим потенциальным клиентам кредиторы нужным не посчитали. В итоге реклама кредитного кооператива была признана ненадлежащей, поскольку противоречит требованиям Федерального закона "О рекламе".

Во-первых, займы предоставляются этой организацией только "своим". В соответствии со статьей 6 ФЗ "О кредитной кооперации" кредитный кооператив не вправе предоставлять займы лицам, не являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками). Кроме того, организация не имеет права привлекать денежные средства лиц, не являющихся членами кредитного кооператива.

- Из текста рекламных сообщений невозможно сделать вывод о том, что указанные в рекламе выплаты являются следствием вступления в члены кооператива и внесения соответствующих имущественных и паевых взносов, - отметили в Нижегородском УФАС. - Информация о том, кто из потребителей рекламы может вложить "выгодные сбережения" и получить "доступные займы", является для потребителей рекламы существенной. А отсутствие этой существенной информации в конечном итоге приводит к искажению смысла рекламной информации и может ввести в заблуждение потребителей рекламы.

Своим решением от 29 августа прошлого года комиссия Нижегородского УФАС признала рекламные сообщения НО КПК "КредитЪ" противоречащими Федеральному закона "О рекламе".
Не согласившись, кооператив обратился с иском в суд первой инстанции о признании незаконным и отмене ненормативного акта антимонопольного органа. Однако 2 марта этого года Арбитражный суд Нижегородской области признал законным и обоснованным решение комиссии Нижегородского УФАС России.

По материалам интернет-издания: nnews.nnov.ru.


Перейдя по ссылке, Вы узнаете стоимость нефти онлайн на крупнейших торговых  площадках.

13.03.2015 15:18 1801 Все Криминальные новости

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.