В НАПКА считают количество жалоб на коллекторов незначительным

 

По словам директора Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Бориса Воронина, количество жалоб, поступающих на коллекторов сегодня, крайне незначительно. Далеко не все граждане понимают, куда можно обратиться, столкнувшись с давлением агентств по возврату долгов.

Жалобы на коллекторов в НАПКАГраждане довольно неохотно жалуются на коллекторов. Это подтверждает статистика НАПКА. Ежегодно Ассоциация получает всего 3-4 тысячи обращений, что в десятки раз меньше количества жалоб на коллекторов в США. По мнению Бориса Воронина, далеко не все россияне знают о вступлении в силу Федерального закона, защищающего права и интересы должников, и не понимают, как им пользоваться.

Однако ситуация будет меняться. Новые правила регулирования коллекторской деятельности станут оружием в руках граждан. Укротить сотрудников агентств, допустивших в общении с должниками вольности, с помощью Федеральной службы судебных приставов (ФССП), осуществляющей надзор за коллекторами, удалось уже несколько раз. При этом количество жалоб, поступивших регулятору с начала года, не превышает нескольких сотен.

В НАПКА надеются, что оздоровить коллекторский рынок удастся. Ассоциации внимательно следит за работой своих участников и при малейших поводах напоминает им о Кодексе этики. Злостных нарушителей НАПКА штрафует.


О том, почему эксперты не верят в оздоровление рынка взыскания, читайте здесь.

04.04.2017 13:33 1724 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Ваше мнение:

Абсолютно бесполезная организация НАПКА. Писал жалобу на коллекторов «Сириус-Трейд» о нарушении 230ФЗ, а именно, что они никак не реагируют на отказ от взаимодействия, но воз и ныне там.

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.