Отзывы клиентов МФО Ханты-Мансийский банк

Телефон 8 (800) 1001-700 Звонок по РФ бесплатный, 8 (3467) 390-700 (карты), (3467) 390-800 (справочная)
Год основания 1992
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.2

Всего отзывов 10


Отзывы о "Ханты-Мансийский банк"

Дело в том, что 24.05.18 года я переводили со своей карты деньги на киви кошелек. Проблем ни когда не было. Если киви не принимал по какой то причине деньги, то они сразу возвращались мне на карту. Сегодня уже 15.07.18. Деньги не вернулись. 6 моих обращений закрыли без обьяснений. По седьмому постоянно продляют сроки рассмотрения. И я так понимаю что возвращать мне деньги ни кто не собирается. Киви предоставил все данные что платеж был возвращен на мою карту. Как понимать это? Мошеничество со стороны банка? Или возвращаемся назад в 90 чё? Когда было можно кидать на день и нарушать закон ?
Здравствуйте,подскажите как разобраться в ситуации,у меня кредитный долг перед банком открытие,и зарплатный проект мой работодатель сделал в банке открытие,и я осталась без единственных средств к существованию,так как банк ,не приставы к примеру,а банк наложил арест на мою карту и я не могу снять свою з.п,это правомочно?
Имел несчастье открыть там счёт ИП,открывали счёт ажжж 10 дней постоянно перепихивая друг на друга типа там кто то что то не правильно указал,уговорили ОБМАНОМ выдать мне корпоративную карту клянясь что она будет привязана к основному счёту,через ПОЛ ГОДА вранья и прочей суеты выдали мне эту карту у которой оказался совсем другой счёт!Хотел закрыть все эти счета в этой помойке и опять неудача,дай говорят денег за не существующие услуги по карте которую я не разу не использовал,согласился и на это и опять неудача...наличкой или через терминал не принимают...ложь говорят бабло на счёт карты а потом переведи на основной а потом мы снимем их там...абсурд...кинул им все эти карты в рыло и ушёл со словами не хотите денег значит не получите не чего...сегодня сдал ещё карту VISA этой помойки "банка" с которой тоже постоянно мелкими суммами уходили деньги и не кто мне не мог сказать куда и за что!Бегите люди от них бегите и берегите свои нервы и деньги...они проходимцы и воры!
Здравствуйте, в г. Нефтеюганске, по ул. Набережная в банке постоянно очередь, сотрудники банква постоянно занимаются посторонними делами, приходится приходить по десять раз...... обслуживают клиентов очень долго, в кассу так вообще не попадешь. Зря выбрал Ваш банк, пересмотрите свой персонал
Полмесяца назад в интернет-банке обнаружила,что баланс моей карты, на которую я получаю зарплату составляет -99981 руб. Хотя на карте было 81 р. Я не могла расплатится этими деньгами, не положить на мобильный. На экране там, указывается номер карты и тариф-отображается красным цветом и стоит замочек. Проверяя баланс в банкомате отображается "Недостаточно средств" и карта возвращается. 16.06.2016 я обратилась в отделение для выяснения данной ситуации, после ожидания длинной очереди, мой запрос внесли в программу. Сказали, что "технический сбой" Сказали,что в течение 14 дней решится вопрос. Вечером того же дня мне пришла заработная плата на данную карту. И теперь баланс на карте уменьшился путем погашения поступивших средств. Но так же минус на карте. Сотрудник объявил, что смогу снять средства через кассу. 17.06.2016 я пришла снова в отделение банка, снять средства мне не удалось, на что сотрудник поставила мою заявку в приоритет и к вечеру обещала, что всё решится. После работы я приехала в банк, мне сообщили, запрос выполнен и в течение 2 часов карта станет активной. Прошли выходные, сегодня 20.06 ситуация так и не решилась. В банке сообщили, что причину назвать не могут,ведь запрос решен. Четвертый день не могу с карты деньги. Два сотрудника отделения не могли назвать причину. Прошу объяснить причину возникшей ситуации, по горячей линии так же не могут ничего сказать. Сегодня 22.06 банк ничего не отвечает
В банк подвал заявку о рефинонсирование банк отказал, но девушка кто звонил сказала что можно в следующем месяце оплатить за два. Когда придете в банк платить напишите заявления и с вас с пишут все штрафы. Начали звонить с бюро должников. Я им раскаленной что и как они говорят что такого нет. Тогда я пошло в банк и мне там сказали что так можно оплатить в следующем месяце. Я хотел написать заявления, мне сказали что писать надо когда будите плотить. Звонят с бюро должников , одни сотрудники говорят что так можно а другие говорят что нет током программы и мне все равно придется плотить штрафы. Вот теперь незнаю что делать и как быть. Видемо они спеца так делают что бы загнать людей в долги.
Перейти на сайт
Сотрудники Банка занимаются телефонным терроризмом. В апреле 2015 произошла задержка в выплатах по ипотечному договору. На 4 дня. По вине Банка. Банк не проинформировал о реорганизации и изменении платежных реквизитов (перечисляю платежи безналом) 24.04.2015 поступает входящий с номера (499) 277-78-48 и некая Екатерина Дмитриева представляется "специалистом отдела проблемной (!) задолженности", и интересуется почему не было платежа 20го апреля. Объясняю. В ответ получаю "незнание не освобождает от ответственности". Охреневаю (простите мой французский). Прошу выслать новые реквизиты мне на эл.почту или еще каким-то образом официально проинформировать меня о смене реквизитов для внесения платежей. В ответ меня посылают на сайт, причем не уточняют на какой.... Разговор заканчивается на повышенных тонах. Успокаиваюсь. Набираю в поисковике "новосибирский муниципальный банк" (с ним кредитный договор) - попадаю на старый сайт НМБ под новой вывеской. Нахожу реквизиты банка. Провожу платеж в размере, указанном в графике платежей. Но история на этом не закончилась. 25.04.2015, суббота. Незнакомые номера настойчиво долбятся на мой сотовый, за день насчитала 11 входящих с 10:19 по 21:34 местного времени с номеров (499) 277-79-82 (499) 277-79-83 (495) 730-72-20 (495) 730-72-21 (494) 725-32-42 (495) 725-32-45 (499) 277-78-47 26.04.2015, воскресенье, звонки продолжаются. в 11:57 я принимаю звонок с номера (495) 730-72-20, на проводе Стулов Кирилл Александрович, представляется сотрудником отдела по работе с проблемной задолженностью Новосибирского Муниципального Банка, и сообщает, что у меня "небольшая недоплата по ипотеке" в размере 200 рублей как неустойка за просроченную задолженность. Сообщаю сотруднику, что поскольку данная просрочка возникла по вине Банка, то ничего более плановых платежей по графику я оплачивать не собираюсь. Далее у меня плачет ребенок, я прошу больше не заниматься телефонным домогательством в выходные дни и кладу трубку. Вывод. Официальная позиция банка: создать проблему на пустом месте и на этой почве заниматься психологическим давлением и телефонным терроризмом. Банк считает экономически обоснованным совершать междугородние звонки по поводу 200 рублей, которые Банк нарисовал себе из воздуха, но не считает целесообразным уведомить клиента о смене реквизитов. Но и это еще не все! 27.04.2015 в вечернее время возобновляются звонки с указанных выше номеров. Отвечаю в 20:10. Скамейкина Снежанна Андреевна сообщает, что у меня 7 дней просроченная задолженность и интересуется, когда я ее буду погашать. Сообщаю ей что ответ на интересующий её вопрос уже известен организации, которой она представилась, а именно сотруднику Стулову Кириллу Александровичу . Дама повышает голос, начинает перебивать и настаивать на том, чтобы я отвечала именно на её вопросы. Информирую даму, что в настоящее время я укладываю ребенка спать и её звонок и все последующие, если таковые будут, рассматриваю как телефонное хулиганство, кладу трубку. 21:13 (495) 725-32-42, снимаю трубку, ставлю на запись и ухожу в другую комнату убаюкивать ребенка. Кстати, все предыдущие звонки (кроме первого от 24.04) я тоже записывала, при необходимости записи будут предоставлены органам правопорядка. На диктофоне остается сообщение Снежанны Андреевной, что "пока мы не решим с вами этот вопрос, мы будет вам звонить". Если представители Банка читают эти отзывы, информирую: что на все последующие звонки я буду отвечать в холостом режиме, т.е. снимать трубку и продолжать заниматься своими делами не поддерживая страсти ваших сотрудников в общении со мной. Вопрос - Банк готов нести дополнительные безосновательные расходы на междугороднюю связь и оплату времени сотрудников? Или все таки для бизнеса выгоднее признать свою ошибку и смириться с невозможностью нажиться на 200 рублей? Если звонки продолжатся, мне придется обращаться за помощью в полицию и прокуратуру.
Обратились в Ханты-Мансийский Банк за потреительским кредитом, работница банка объяснила, что обязательное условие при получениии кредита это страховка от несчастных случаев. Когда подписали все бумаги пришли домой и дочитались, что оказывается страховка добровольное дело и необязательно страховаться. Когда пришли в банк за объяснениями, то мягко говоря нас "послали" и сказали,что не надо быть "лохами" и верить всему,что вам говорят, а проверять.... Конечно отчасти они правы, но что это за БАНК такой, где людей в наглую Дурят!!!!!!
Один раз оформила кредит в этом банке с условием погашения с зарплатной карточки. Несколько месяцев все было нормально, однако потом стали возникать непонятные проблемы. Один раз была списана двойная оплата по кредиту, другой раз пол зарплаты забрали в счет погашения. Мой звонок в службу поддержки ничего не дал, там сослались на сбой в программе. А менеджеры в офисе только пожимали плечами. В конце концов мое терпение лопнуло и я написала жалобу в головной офис, где в течении недели проблема была решена. Теперь я решила оформить кредитку, правда в другом банке и закрыть остаток кредита в ХМБ и больше в него не обращаться.
Мое мнение — банк так себе, не для физиков. Как-то мне пришлось столкнуться с кредитом в этом банке и впечатления не очень. И хотя компания, где я работаю обслуживается в этом банке и бухгалтера довольны его работой и отзываются только с положительной стороны. Именно по их рекомендации имел глупость туда обратиться. Так вот, у меня вахтовая работа, то есть я по несколько месяцев нахожусь там, где банков и близко нет. Соответственно, оплачивать кредит могу только в свои выходные. И после нескольких моих отлучек по работе, хотя я предупреждал сотрудников банка, мне насчитали штрафы почти на 10 000! Пошел разбираться, а мне сказали, что ничего не могут сделать, так как я несколько месяцев не платил по кредиту, и согласно договора они обязаны удержать у меня эти деньги. В общем я разозлился, закрыл кредит со всеми штрафами и зарекся обращаться в это, да и в другие банки. Лучше буду откладывать и покупать то, что мне надо немного позже — дешевле выйдет!

9 отрицательных отзывов о Ханты-Мансийский банк. Мнения клиентов с просрочками и без о Ханты-Мансийский банк разделились на: 4 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 0 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.