• Реклама:
Новости рынка банков и микрозаймов
сбой в работе терминала

Из-за сбоя в работе терминала с жителя Ухты Лето Банк пытается повторно стребовать погашение кредита

 

Ухтинец Роман Петров столкнулся с грубым нарушением своих прав со стороны «Лето Банка», вынуждающего его повторно внести платеж в счет погашения кредита из-за сбоя в работе терминала.

Как сообщили СМИ, житель Ухты, в соответствии с графиком платежей, 19 ноября он пришел в отделение «Лето Банка», чтобы оплатить кредит, который там брал. Мужчина внес нужную сумму в терминал, но банкомат, приняв деньги, неожиданно завис.

ошибка терминала«На экране появилась надпись «Извините, не работаю по тех.причинам». Чек о произведенном платеже мне выдан не был, — рассказал Р. Петров. — Я написал претензию в банк, на что сотрудники ответили, что мне сегодня же необходимо повторно оплатить кредит во избежании штрафных санкций. Заявление же мое, по их словам, будет рассматриваться в течении месяца и только после этого в случае, если факт оплаты кредита будет подтвержден, мне вернут деньги. Аналогичный ответ я получил, позвонив и на «горячую линию» банка. Но разве это нормально? Лишних денег у меня нет, чтобы дополнительно платить за кредит».

На сегодня ситуация пока никак не разрешилась. Ухтинец отказался повторно оплачивать кредит, а банк так и не засчитал внесенный платеж.

Заместитель председателя Общественной палаты Республики Коми, правозащитник Роман Койдан считает, что вина за сложившуюся ситуацию полностью лежит на банке.

«Потребителю оказана банковская услуга «проведение платежа» ненадлежащим образом, нарушены его права. Более того, в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества он может понести убытки в виде штрафных санкций за неосуществление платежа по кредиту в срок, — отметил Р. Койдан. — Мужчине необходимо письменно и под роспись вручить сотруднику банка претензию на имя управляющего. В претензии потребителю необходимо указать о нарушении банком закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврата неправомерно удерживаемых денежных средств. Также можно указать на то, что действиями банка потребителю могут быть причинены убытки в виде штрафных санкций, которые будут взысканы с банка. Копию претензии с подписью и печатью сотрудника банка обязательно нужно оставить у себя на руках».

В случае неурегулирования спора путем письменных переговоров Р. Койдан рекомендует потребителю обратиться в суд.

По материалам интернет-издания: komiinform.ru.


Перейдя по ссылке, вы узнаете, как правильно оформляется займ без отказа. Кроме того, вы сможете сравнить условия по наиболее востребованным кредитным программам и подать онлайн-заявку в несколько МФО.

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Добавить ваше сообщение

Хотите следить за обсуждением, не оставляя своего комментария?
Подпишитесь здесь!

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх