• Реклама:
Публикации
Ролик МКБ феминистки

Феминистки удивили создателей ролика Московского кредитного банка

16.12.2016 0 437 Все Публикации
 

Рекламный ролик Московского кредитного банка, созданный специально к Новому году, был жестко раскритикован сторонницами феминизма. По их мнению, короткометражный фильм насыщен сексизмом и пропагандирует насилие в отношении женщин.

Ролик МКБ сексизмПятиминутный рекламный ролик, заказанный Московским кредитным банком и изготовленный креативным агентством 3SBA, начинается с демонстрации отношений успешной богатой женщины и ее дочери, которой из-за постоянной занятости матери не хватает внимания. В преддверии Нового года девочка пишет письмо Деду Морозу, в котором просит подарить ей любящую маму.

То, что происходит далее, больше похоже на триллер. Наблюдавший за отношениями бизнес-леди и ее дочери волшебник насильно увозит женщину из Москвы, тащит ее на веревке через реку, болота и горы и в конце путешествия показывает письмо дочери. Героиня рыдает и переосознает свою жизнь.

Выход ролика в телеэфир вызвал бурную реакцию сначала в интернете, а потом и далеко за его пределами. Журнал Cosmopolitan назвал ролик Московского кредитного банка сексистским и разделяющим понятия успешности и доброты и подробно разобрал все события фильма. Издание обратило внимание своих читателей на то, что реклама оправдывает акты похищения и насилия, совершенные якобы во благо женщине, и только в очередной раз подтверждает беззащитность и подчиненное положение всех представительниц этой половины человечества.

В Московском кредитном банке столь неожиданной критике искренне удивились. По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга и рекламы учреждения, никто и подумать не мог, что идею ролика кто-то будет трактовать таким образом. Задача фильма состояла в том, чтобы в очередной раз напомнить людям о своих близких и родных, но не оскорбить и унизить женщин и матерей.

С Надеждой соглашается и автор сценария ролика Константин Токарев. Крайне отрицательной героиня фильма стала благодаря художественному преувеличению. Образ Деда Мороза, которого феминистки выставили насильником, на самом деле метафоричен — создатели рекламы пытались сравнить его с сознанием женщины, не отпускающим ее из своих сильных объятий. Константин подчеркнул, что лишь стремился создать необычную новогоднюю историю — никаких мотивов публично унизить или оскорбить кого-либо у него не было.


За динамикой курсов валют в режиме реального времени вы можете следить на нашем графике валют онлайн.

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете
Ваше мнение:

Добавить ваше сообщение

Хотите следить за обсуждением, не оставляя своего комментария?
Подпишитесь здесь!

Заголовок: (укажите тему сообщения)

Ваш текст:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить

Соглашаюсь с правилами публикации отзывов/комментариев
на сайте Kredit-otziv.ru

ТКС банк
`

Свяжитесь с нами
Наверх