Жалобы клиентов на МТС Банк

Эта тема содержит 2 ответов, здесь 2 участника

Просмотр 3 записи - от 1 до 3 (всего 3)
  • Автор
    Сообщения
  • #52603

    Если у вас возникли какие-либо проблемы при сотрудничестве с данным банком, если работники кредитной организации не смогли предоставить вам полноценное обслуживание, если вас не устроило отношение МТС-банка к клиентам, пожалуйста, напишите здесь свою жалобу.

    #132244

    Здравствуйте! Взяли кредит в МТС Банке, просрочили выплату! Прислали уведомление по долгу, пошли платить в Сбербанк, оказался неверный счёт получателя! Звоним, не говорят верный счёт, а принуждают платить через МТС. При повторном звонке, с просьбой прислать верный счёт,грубят, бросают трубки!!! Что делать, куда обращаться??? Будем вынуждены написать исковое заявление в суд за скрытие верных данных для оплаты!!!

    #133809

    Здравствуйте. У меня такая проблема. В ноябре 2016 года при оформлении кредита мною была получена дебетовая карта для его погашения. Погасив кредит я написала заявление о закрытии карты. В тот момент на ней оставалось 13 рублей и я сказала, что не буду забирать эти деньги, там в заявлении надо поставить галочку, что оставшиеся средства на карте переходят банку. Карта закрыта , я про нее и думать забыла. В июле 2017 года я получила в салоне МТС кредитную карту и сразу пополнила ее на сумму 35000 рублей. Расплачивалась я картой без проблем, кредитной суммой 20000руб я пользоваться не собиралась, мне была удобна сама карта. Но когда мне понадобились наличные деньги снять мне через банкомат их не удалось( пробовала в пяти разных банкоматах) писали, что операция не может быть выполнена. 6.08.17 я обратилась в службу поддержки банка 88002500890. Там ответили, что со щетом у меня все нормально, деньги на счете есть, но причина по которой я не могу их снять им не ясна. Предложили перевести деньги на другой счет и снять с него с комиссией 50 руб. Я ответила, что при каждом снятии мне это очень не выгодно. В личном кабинете были расчетный счет, накопительный, и почему-то два карточных счета, один нулевой, а на втором была моя сумма денег. Я попробовала перечислить деньги (14836 руб) на него и наконец-то мне удалось снять пробные сто рублей. Я успокоилась, расслабилась — все в порядке. На следующий день зайдя в личный кабинет я обнаружила, что нет ни счета, ни денег. Позвонив в банк мне сказали, что это был карточный счет закрытой карты ( той первой) и он анулирован а деньги лежащие на нем пошли на счет банку, так как я писала в начале отказалась забирать 13 рублей и поставила галочку. Кстати когда я звонила сотрудникам банка( когда не могла снять деньги) оператор мне не сказал, что у меня есть счет подлежащий закрытию. Как мне вернуть деньги, помогите пожалуйста. Я мать одиночка, для меня эта сумма является значительной. Простите, что так подробно.

Просмотр 3 записи - от 1 до 3 (всего 3)
Ответить в теме: Жалобы клиентов на МТС Банк
Ваша информация:





Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.


Свяжитесь с нами
Наверх