|
Столкнулся с этой же проблемой при замене карты.Ситуация полностью похожа, но конец истории счастливый.Живу в Калининграде.Когда при смене карты понял что кредит не списывается сразу помчался в отделение сбербанка, где брал кредит.Все переоформили в течении часа с учетом времени в очереди.Из вашего сообщения делаю вывод о некомпетентности работников Сбербанка именно в вашем отделении.Поэтому обязательно пишите жалобу,один раз время потратите но в дальнейшем его больше сэкономите,про нервы я уже не говорю.
|
|
Человеческий фактор. Сотрудники - они разные. Вам нужно написать официальную жалобу с указанием даты и времени, когда обращались, и желательно с фамилиями конкретных сотрудников. Жалобу зарегистрировать (получить на копию входящий номер). Если входящий не поставят - отправить заказным письмом с уведомлением. Если дойдет до суда - у вас документ.
|