Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (5 всего)
Автор | Сообщения |
---|---|
28.07.2014 в 00:32 |
#768
|
Калина Гречишникова
|
Нужно разобраться в том, каким образом и по чьей вине были сняты деньги. Диана, возьмите в банке распечатку движения денежных средств по Вашему счету, узнайте каким образом деньги были сняты, если деньги сняты через банкомат, то с указанием мест снятия денежных средств (номер банкомата, адрес, время). В автоматах стоят камеры и возможно вы сможете увидеть лицо человека снявшего деньги. Если деньги переведены безналичным путем, то на какие счета. Возможно речь идет о совершенных в отношении Вас мошеннических действиях. Обращение в полицию не всегда имеет положительный результат, в частности, происходит это потому, что в соответствии со ст. 20 ФЗ "О банках и банковской деятельности" банки отказывают полиции в предоставлении сведений о вкладах и движении денежных средств по лицевым счетам клиентам. Получите необходимые документы и приобщите их к своему заявлению в полиции, возможно это поможет в разрешении вашей ситуации.
|
30.07.2014 в 16:25 |
#770
|
Александр
|
Реальный случай. Знакомая перевела дочери 3000USD в США. Та сняла незначительную сумму и "засветила" карту в банкомате, больше транзакций не проводила, деньги исчезли. Через неск. месяцев Сбербанк восстановил украденное. Так что, пишите заявление в полицию, не все еще потеряно, и чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше.
|
31.07.2014 в 03:15 |
#771
|
Калина Гречишникова
|
Относительно поста Рава хотелось бы прокомментировать, что в системе правоохранительных и контролирующих органов нашей страны как раз таки на полицию и возложена функция по выявлению преступлений в сфере мошенничества, в том числе с кредитными картами. И подобные случае не единичны - их сотни и тысячи, так что опыт имеется и достаточно обширный. А вот детективные агенства - очень сомнительно. Как реально они могут вернуть деньги? Никак. Как реально они могут наказать, привлечь к ответственности? Никак. Отдать им деньги только за сбор информации, которую Вы и сами сможете собрать? Не очень разумно.
|
14.08.2014 в 01:22 |
#772
|
Ксения Смирнова
|
Как бывший сотрудник Сбербанка настоятельно рекомендую Вам требовать в отделении банка, чтобы они приняли у Вас "Заявление о спорной операции". Там вы прописываете все нюансы. Перед этим возьмите у них расширенную распечатку, в которой будет указано время и место списания денег. Если это заграница, а такое бывает часто, указываете в заявлении,что не выезжали и этому есть подтверждения. Если Россия, то номер банкомата, он так же значится в распечатке. Тогда банк вынужден будет снять показания камер с банкомата и зафиксировать, что это были не Вы. Удачи Вам!
|
14.08.2014 в 15:27 |
#773
|
Владимир
|
Мне в этой грустной истории смущает один момент – кто блокировал Вашу карту? Откуда блокировка? Кто-то должен был обратиться в Сбербанк, назвать реквизиты карты и кодовое слово (обычно, девичью фамилию матери). Может быть, есть смысл попытаться это выяснить у банковских специалистов?
|
Автор | Сообщения |
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (5 всего)